Дешевле Гольфа! VW назвал цену народного электрического кроссовера

Концерн Volkswagen готовится к завоеванию рынка электромобилей. В ближайшие годы принадлежащие ему марки представят 50 новых моделей с нулевым выхлопом, в том числе дешёвый кроссовер, который должен стать настоящим мировым бестселлером.

Некоторые автоконцерны, в частности Daimler, Ford и Volkswagen уверены, что электромобили скоро станут их ключевым продуктом. Последний открыто заявляет, что хочет быть крупнейшим в мире производителем «электричек» и вкладывает миллиарды евро в реализацию этой цели, хотя пока что ни одной «долгоиграющей» (с большим запасом хода) модели в этом сегменте не представил. Первенцем будет электрический хэтчбек I.D. Neo по мотивам концепта I.D. образца 2016 года., его выпуск наладят на заводе в немецком Цвиккау и выпустят на рынок в 2020 году по цене от 23 тысяч евро.

Концептуальный Volkswagen I.D. превратится в серийный электрический хэтчбек I.D. Neo в 2020 году.

Далее на модульной электрической платформе MEB появится целый выводок электрических I.D.-моделей, из которых уже были анонсированы компактный кроссовер I.D. Crozz, минивэн I.D. Buzz (идейный наследник культового в мире хиппи микроавтобуса Volkswagen T1, он будет производиться в Ганновере) и среднеразмерные седан и универсал I.D. Aero. Выпуск последних, как сообщает Bloomberg на ссылкой на анонимные источники внутри автоконцерна Volkswagen, наладят ориентировочно в 2022 году на заводе в Эмдене на севере Германии, где сейчас производят Пассаты. Сами Пассаты при этом сошлют в чешские Квасины, на завод Skoda. Ожидается, что довольно дорогие I.D. Aero будут находить по 100 тысяч покупателей в год.

Электрический концептуальный седан Volkswagen I.D. Vizzion, представленный весной этого года в Женеве, превратиться в серийный I.D. Aero, который будет конкурировать с Tesla Model S.

На самое интересное, что здесь же в Эмдене будет выпускаться некий электрический субкомпактный кроссовер начального уровня, который пока даже не имеет имени. В его основу ляжет всё та же платформа MEB, но стоить он будет существенно дешевле собратьев: от 18 тысяч евро (1,36 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). Для сравнения скажем, что примерно столько же будет стоить дебютировавший недавно маленький паркетник T-Cross в базовой комплектации, а, например, Golf — самый продаваемый автомобиль в Европе — стоит сейчас от 19 300 евро в Германии и от 1 429 900 рублей в России.

Электрические минивэны и фургоны Volkswagen I.D. Buzz будут выпускать на заводе в Ганновере, но будут и версии с ДВС — их производство могут наладить на турецком заводе Ford.

За счёт чего удастся опустить цену электрического паркетника до столько привлекательного уровня? В первую очередь за счёт массового производства: плановый спрос на бюджетную «электричку» должен составить 200 тысяч в год, но может быть и выше. Кроме того Volkswagen сейчас ищет площадку для строительства нового завода (мощностью 350 тысяч автомобилей в год) в Восточной Европе (в Болгарии либо Венгрии), где имеется дешёвая рабочая сила, которая также позволит снизить себестоимость «электричек».

Компактный электрический кроссовер Volkswagen I.D. Crozz показывали на выставках уже дважды, а как будет выглядеть бюджетный субкомпактный паркетник с питанием от розетки, пока неизвестно.

Любопытно, что компания Ford тоже недавно анонсировала бюджетный электрический кроссовер с купеобразным кузовом и элементами дизайна спортивного Мустанга, который намерена представить в 2020 году и продавать по «беспрецедентно низкой цене». Вместе с тем известно, что американская компания сейчас переживает трудные времена и ведёт переговоры с Volkswagen о возможном сотрудничестве, в том числе на почве электромобилей, то есть не исключено, что дешёвые электрические паркетники Ford и VW станут братьями, и платформа у них, скорее всего, будет фольксвагеновская.

Бюджетный электрический кроссовер Volkswagen разрабатывается с прицелом на глобальный рынок, и если планам немецкого автоконцерна суждено сбыться, то мы наверняка увидим его и в России. В экспертной среде, однако, высказываются справедливые опасения, что спрос на «электрички», даже самые бюджетные, окажется существенно ниже плановых показателей, и многомиллиардные инвестиции в этот сектор обернутся убытками.


( ! ) Warning: mysqli_query(): (HY000/1): Can't create/write to file '/var/tmp/#sql_12c0_0.MAI' (Errcode: 28 "No space left on device") in /sites/car-tunings.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1924
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0002362048{main}( ).../index.php:0
20.0003364360require( '/sites/car-tunings.ru/wp-blog-header.php' ).../index.php:17
31.862548371432require_once( '/sites/car-tunings.ru/wp-includes/template-loader.php' ).../wp-blog-header.php:19
41.872448575664include( '/sites/car-tunings.ru/wp-content/themes/wt_juno/single.php' ).../template-loader.php:74
51.988949227624get_template_part( ).../single.php:33
61.989049228144locate_template( ).../general-template.php:155
71.989049228240load_template( ).../template.php:647
81.989549269160require( '/sites/car-tunings.ru/wp-content/themes/wt_juno/content-single.php' ).../template.php:690
92.007949297336get_template_part( ).../content-single.php:225
102.007949297848locate_template( ).../general-template.php:155
112.007949297960load_template( ).../template.php:647
122.008349316936require( '/sites/car-tunings.ru/wp-content/themes/wt_juno/includes/related-posts.php' ).../template.php:690
132.008349316936wp_get_post_tags( ).../related-posts.php:2
142.008349317032wp_get_post_terms( ).../post.php:2999
152.008349317784wp_get_object_terms( ).../post.php:3025
162.008349318968get_terms( ).../taxonomy.php:1947
172.008449321624WP_Term_Query->query( ).../taxonomy.php:1099
182.008449321624WP_Term_Query->get_terms( ).../class-wp-term-query.php:288
192.008849328920wpdb->get_results( ).../class-wp-term-query.php:688
202.008849329240wpdb->query( ).../wp-db.php:2488
212.008949311360wpdb->_do_query( ).../wp-db.php:1813
222.008949311360mysqli_query ( ).../wp-db.php:1924