A-Class-лимузин и для Германии

➤ Представление
➤ Интерьера (ОБНОВЛЕНИЕ)
➤ Вождения (ОБНОВЛЕНИЕ)
➤ Оборудование
➤ Connectivity
➤ Двигатели и цены

Представление: A-класс лимузин не заменяет CLA

На Mercedes A-Class седан поставляется в Германию! На Auto China 2018 года в Пекине Daimler представил удлиненную версию A-Class седан специально для Китая прежде – теперь приходит сокращенный вариант для нас. Визуально она не отличается от показанных в Китае стретч-версии. Единственное немного короче колесная база (2729 миллиметров, как у А-класса) дает о себе знать.
Спереди автомобиль был взят полностью от уже известных хэтчбек вариант A-Class. Markant являются фары и алмаз решетка радиатора (опционально с хром-пен). В базе стоит A-Class-лимузин на 16-дюймовые колесные диски, опционально до 19 дюймов возможно. Сзади седан также получает двух частей задние фонари в форме капли, индикаторы графика, но значительно выделяется от хэтчбека модели. В зависимости от комплектации внешний вид заднего бампера варьируется. Здесь диффузор или Zierstab с выхлопной трубы отделкой из хрома.
Кто думает, который заменяет предыдущий седан CLA, ошибается: Напротив AUTO Bild заверил Mercedes-диктор, что CLA далее в программе остается. Прототипов нового CLA поколения уже были замечены. A-Class седан будет работать в Агуаскальентес/Мексика и в Раштатт, Германия с конвейера. Официальной презентации на парижском автосалоне (04.до 14. Октября 2018 года)планируется.

Картинная галерея

в галерею

Аэродинамика еще лучше, чем при хетчбэк

Mercedes A-Class седан должен быть с cw 0,22 «windschlüpfigste серийный автомобиль в мире».

A-Class седан поставляется с коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22, поэтому особо хорошей аэродинамики. Якобы он должен быть «windschlüpfigste серийный автомобиль в мире». Ранее CLA купе был флот со значением 0,23 лидировала в Мерседес. Как и у A-Class-это днище почти полностью одетый, маленький спойлер перед колесами воздух должны эффективно шин по трубам. Опционально Mercedes предлагает жалюзи системы за облицовкой радиатора. Двумя Заслонками системы открываются и закрываются в зависимости от необходимости охлаждения воздуха и уменьшить турбулентность воздуха, тем самым исключая.

Интерьер: сиденья образца в Китае-длинная версия

Ряд сидений один представляет себя таким, каким мы его знаем уже крутой задний вариант. Также седан поставляется с MBUX-информационно-развлекательная система, которая в данный момент лучших систем Управления на автомобильном рынке относится (нажмите здесь, чтобы AUTO Bild-Test). Поэтому перейдем сразу к главному деталь A-Class седан: заднее сиденье. При седан линия крыши падает, естественно, сильнее, чем при крутом корме. С 1,86 метров надо чем-то голову, в противном случае удастся попасть без проблем. Колесная база седана равняется с 2,73 метров точно в люк. Поэтому совершенно не удивительно, что даже здесь, на заднем сиденье места для ног подходит – даже если передние сиденья для великий человек был доставлен в позицию.

A-Class седан между крутыми задней и CLA

На рост 1,86 метра она будет тесно связана с головой свободы. Но есть больше места, чем в CLA.

В запас он будет немного тесно. Гораздо больше, чем 1,86 метра нельзя быть в тылу, иначе прическа давит на крыши. Поскольку больше воздуха в крутой задний вверх, но там есть еще одна не так сильно покатой линией крыши. В конце концов: начало работы и запас у седана значительно лучше, чем при нынешних CLA. В седане включается соответственно при пространством в задней части салона между крутыми задней и CLA. И что могу сказать, очередная CLA, который приходит на рынок в 2019, будет значительно спортивнее, еще coupéhafter и на заднем сиденье заметно теснее.
Багажное отделение вмещает 420 литров ровно 50 литров больше, чем у Steilhecks. Ковчег край хэтчбек низок и легко преодолеть. Даже багажник декольте выпадает достаточно щедр, чтобы наполнить грузовой отсек легко. В багажник не войдет высится Radmulden нарушить пространство. Две большие праздники чемодана помещаются свободно выходит.

Mercedes A-класс W177 (2018): первая поездка

в галерею

Вождение: Никакого отличия от обычных A-Class

Выглядит совершенно по-другому, но едет так же, как A-класса хэтчбек. Двойное сцепление может терпеть тонкой настройки.

При езде нет никакой разницы между седаном и крутой задний. Этот спортивный раскладывающийся шасси проверяемого A 220 4Matic позволяет достаточно резервов для подвески и демпфирования комфорт: Он чувствует себя в тугой, но не слишком сильно. На рулевое управление напрямую, полный привод делает очередную тягу. Таким образом, два-литровый четырех-цилиндровый (190 л. с., 300 нм крутящего момента) может принести его сила легко на улицу. Только при двойным сцеплением Mercedes, скорее всего, еще раз спасибо. Особенно при Трогании и при Kick-down схема занимает много времени, пока она не приходит из творога. Это, конечно, идет лучше.

Оборудование: Edition 1 день начала продаж

Задние фонари напоминают в основной форме, в которых Schräghecks. Индикаторы графики но новая.

Как уже представленных A-Class и седан в дополнение к базовой версии в трех комплектациях (Style, прогрессивная, AMG Line) и с Night-пакет (черные навесное оборудование) для заказа. Высший класс-такие элементы, как Рулевое колесо с сенсорными гранями (серия) и массаж сидений (опционально) будет также найти в седан A-класса. В день начала продаж Mercedes предлагает компактный седан, чем Edition 1. При этом специальная модель, в отличие от хэтчбеков, через медные акценты выделяется. При помощи водителю и лимузин на количество времени и берет на себя функции от S-класса. В стандартной комплектации при этом активная система экстренного торможения должен предупредить, наезда и столкновения с прохожими. Также при всех A-класса, седаны с завода на борту активность Lane keeping Assist. Он притормаживает автомобиль одностороннем порядке, как только дорожной разметки грозит наезд непреднамеренно. Это от S-класса известной «Distronic»система (опционально) автоматически держит трассу и безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля, тронулся в пробке и даже самостоятельно следует транспортный поток. Кроме того, он активно вмешивается при смене полосы движения и помогает водителю даже в поворотах. С помощью дорожных знаков и данные навигационной системы, он регулирует круиз-контроль на допустимые ограничения скорости, предупреждает о Превышении водителем места и подходит к скорости, риску, как перекрестки заранее.

Новый Mercedes и Smart (2018, 2019, 2020, 2021, 2022)

в галерею

Связь: в стандартной комплектации с MBUX

MBUX тоже хэтчбек в стандартной комплектации. На фото топовая версия с Widescreen-кокпит.

Как и обычный A-Class, получит и седан уже в базовой информационно-развлекательная система MBUX. Классические круглые приборы больше не существует в A-класса, вместо наименьшее Benz получает сам полностью цифровой комбинации приборов. В зависимости от комплектации размер обоих дисплеев может варьироваться. По умолчанию есть два семь дюймов дисплея в приборной панели, на следующем этапе экран информационно-развлекательной системы растет на 10,25-дюймовый. Топовая версия-это широкоформатный кокпит с двумя 10,25 дюймов большой экран. MBUX (Mercedes-Benz User Experience) — это новейшая версия Mercedes-Infotainment и был представлен с хэтчбека A-Class. Особая изюминка: Он менее быстро устаревает, так как система Over-the-AirUpdates (беспроводной обновление системы через беспроводной интерфейс) долго в актуальном состоянии. На строительство главного экрана в Центральной консоли напоминает моего телефона. На первом уровне появляется Рабочий стол с приложениями, на втором уровне идет речь в приложениях, а третий уровень предназначен для настройки. В Использовании есть помимо классического сенсорного управления, сенсорная панель, сенсорные кнопки управления на Руле и голосовое управление на высоте Alexa, Siri голосовые команды и ко по строго предписанным рисунком есть в MBUX не. Интеллектуальная активируется голосовой ассистент либо с помощью кнопки на Руле или с помощью команды «Hey Mercedes».

Двигатели и цены: Три бензиновых и один дизельный (обновление!)

Новый Mercedes A-Class седан предлагает на рынок с тремя Benzinern и дизельным. Базовая версия A 200 имеет 163-сильный бензиновый двигатель под капотом и стоит от 30.916 евро. Как единственный двигатель самый маленький бензиновый двигатель может сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Об этом занимает сильные 190 л. с. 220, только в комбинации с полным приводом и двойным сцеплением доступна. 224 л. с. сильные Topmotorisierung A 250 также поставляется с 7-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач, по желанию есть 2,0-литровый четырех-цилиндровый, с привод на все колеса. Так он бьется с не менее 39.525 евро в бук. Для дизельных фанатов и сколько водитель Mercedes A 180 d на предложение. 1,5-литровый дизельный двигатель оказывает 116 л. с., а также исключительно с двойной муфтой в наличии. Начало 2019 первые A-класса с кузовом типа седан ролики для трейдеров. В течение первого года продажи предлагаем Штутгарта за компактный седан специальная модель «Edition 1«. Вариант оснащен всеми типами двигателей совмещается и обширен. С цветовыми акцентами и стандартные 19-дюймовые колесные диски, они и визуально отличается от обычного A-Class. Все имеет свою цену: Mercedes требует для «Edition 1» 7021 евро наценки.

Mercedes A 200 • двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом • Рабочий объем: 1332 куб. см • мощность: 120 кВт (163 л. с.) при 5500 об/мин • макс. Крутящий момент: 250 нм при 1620 до 4000 об/мин • коробка передач: 6-ступенчатая механика ● максимальная скорость: 230 км/ч • время разгона (0-100): s 8,3 • расход топлива: 6,0-5,7 л/100 км ● цена: от 30.916 евро.
Mercedes A 200 • двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом • Рабочий объем: 1332 куб. см • мощность: 120 кВт (163 л. с.) при 5500 об/мин • макс. Крутящий момент: 250 нм при 1620 до 4000 об/мин • коробка передач: 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач ● максимальная скорость: 230 км/ч • время разгона (0-100): 8,1 с • расход топлива:5,4-5,2 л/100 км ● цена: от 33.011 евро.
Mercedes A 220 4MATIC • двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом • Рабочий объем: 1991 куб. см • мощность: 165 кВт (190 л. с.) при 5800 об/мин • макс. Крутящий момент: 300 нм при 1600-4000 об/мин • коробка передач: 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач ● максимальная скорость: 237 км/ч • ускорение: 7,0 s • расход топлива:6,7-6,5 л/100 км ● цена: от 36.432 евро.
Mercedes A 250 • двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом • Рабочий объем: 1991 куб. см • мощность: 165 кВт (224 л. с.) при 5800 об/мин • макс. Крутящий момент: 350 нм при 1800-4000 об/мин • коробка передач: 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач ● максимальная скорость: 250 км/ч • ускорение: s 6,3 • расход топлива: 6,3-6,1 л/100 км ● цена: от 37.324 евро.
Mercedes A 250 4MATIC • двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом • Рабочий объем: 1991 куб. см • мощность: 165 кВт (224 л. с.) при 5800 об/мин • макс. Крутящий момент: 350 нм при 1800-4000 об/мин • коробка передач: 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач ● максимальная скорость: 250 км/ч • ускорение: s 6,3 • расход топлива: 6,7-6,5 л/100 км ● цена: от 39.525 евро.
Mercedes A 180 d • двигатель: четырехцилиндровый дизельный с турбонаддувом • Рабочий объем: 1461 куб. см • мощность: 85 кВт (116 л. с.) при 4000 об/мин • макс. Крутящий момент: 260 нм при 1750 до 2750 об/мин • коробка передач: 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач ● максимальная скорость: 206 км/ч • ускорение: 10,6 с • расход топлива: 4,3-4,1 л/100 км ● цена: от 32.142 евро.

Mercedes-Benz A-Class Седан (2018)

в галерею

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА: A-Class-лимузин и для Германии — поделись ссылкой на НАШ сайт