Peugeot 504 будущем

➤ Представление
➤ Дизайн
➤ Интерьере
➤ Привод

Представление: дань Peugeot 504 купе

Peugeot возвращает легендарного 504! По крайней мере в виде автономной купе-исследование E-легенда, который на парижском автосалоне 2018 (2. до 14. Октября) мировая премьера. Шеф-дизайнер Жиль Видаль и его команда взяли 50. Посвятите день рождения Peugeot 504 купе для случая, элегантный двухдверный с помощью нового электрического концепт-Кара дань. Самая большая трудность во время годичного возникновения проекта состояла в том, чтобы найти баланс между элементами ретро и футуристический дизайн, дизайнер Маттиас Hossann.

Дизайн: окраска и детали процитировать оригинал

В узкой решеткой радиатора встроенной светодиодной подсветкой должны пробудить воспоминания о двойная фара оригинала. В серьезных Сходство бросается в глаза, но вид сбоку: профиль классики были умело переведены в будущее. Длинный капот в сочетании с коротким задним действует и сегодня спортивная. С 4,65 метров, однако изучение почти на 30 сантиметров длиннее, чем оригинал. И со своими 1,93 метра в ширину она имеет очень атлетически. Также окраска в теплый серый был вдохновлен Шестидесятых и семидесятых годов.

Так идет ретро: «E-легенда» — цитирует четыре прямоугольных фары Peugeot 504 купе.

В C-столба находится небольшой дисплей, на котором надписи могут быть записаны. Черные боковые пороги выпирают и включают в передней части луч многожильный провод. Это должно принести пользу охлаждения батарей в полу автомобиля. Концепт-Кар стоит на черных 19-Zöllern, носить как фронтальный, старый Peugeot логотип из 1060ern. Декоративной крышкой в центре колеса автоматически подстроится и стоит это все просто – так же, как у Rolls-Royce.

Картинная галерея

в галерею

Чтобы показать серийный достопримечательностей, вырастила Peugeot E-легенда те же Michelin шины серийного 508. Тонкие зеркала заднего вида имеют типичные исследования. Задний светильников характеризуется тремя раздельными светодиодными задними – они должны символизировать когти Peugeot-Лев. Уже ранние годы выпуска в 504 купе имели эту особенность. На передней и задней две черные планки, которые должны заменить обычные бамперы. Поскольку они относительно тонкие и кусок фартуки оттопыриваются, они значительно легче.

Интерьер: Только с оригинальной Сидеть в Гетеборге-Синий

Прикольный интерьер: цветовая гамма напоминает зал ожидания в Motel One.

Настоящей изюминкой E-Legend интерьер. Здесь элементы оригинала процитированы, не вдаваясь в ретро дизайн дрейфа. Так плоские сиденья приходят в Гетеборге-Синий цвет, который также был в 504 в наличии. Тем не менее, места исследования были сопоставлены с драгоценного Бархата. В историческом пример это обычный велюр. Еще одним доминирующим материалом в интерьере является темное дерево. Среди прочего, подлокотник и верхние кромки дверной панели изготовлены из него.
Как только после Нажатия на любую сенсорный датчик в заднем боковом стекле открывает дверь автоматически выделяется 49 дюймов большой экран в глаза. 4K-экран заполняет полный передних ног. В внутренними панелями дверей 29 дюймов большой дисплей находятся еще раз. Поскольку E-Legend теоретически-автономная корабля 4-го уровня, могут позволить себе все Insaasen (включая «водители») при движении отдыхать. Экраны подключены к Интернету и могут быть настроены независимо друг от друга – скажем, фильмы или Instagram-аккаунта зарегистрируйтесь.

в галерею

Как кляп у Пежо была интегрирована культовая игра в теннис «теннис» от Atari. Если ехать на шаттл напоминающий Рулевое колесо, и человек определяет, отображаются на экранах навигационных данных или записи камеры заднего вида. Этот Балдахин носит старый Peugeot логотип из шестидесятых и убирается полностью в автономном режиме. За этим развитием типичной для марки i-cockpit. Три маленьких экранов наиболее важные автомобиль отображают информацию. Таким образом, Peugeot представляют себе так autonomic Ехать в 2025. Узкая приборная панель включает в себя динамик французского производителя Focal и едет в автономном режиме также кусок назад.

Новый Peugeot/Citroën/DS (до 2020 года)

в галерею

Привод: технологии завтрашнего дня в чехле вчера

462 электро-л. с. и до 600 км, дальность е должна создать Legend.

E-легенда питается от 340 кВт (460 л. с.) сильным электродвигателем, который действует на все четыре колеса и изучение теоретически должна ускорить до максимальной скорости 220 км/сек. 100 кВтч большой аккумулятор должен обеспечить дальность полета 600 километров. В режим быстрой зарядки индуктивного E-легенда должна иметь только после 25 минут достаточно энергии для 500 километров на борту. Одиночный кстати основан на специально для 504-дань развитой платформы. И как обстоит дело с серийным шансы? Шеф-дизайнер Жиль Видаль отвечает на этот вопрос, что в настоящее время ни один спортивный двухдверный будь в планирование. Преемником классика, как 504 и 406 купе, но не будь даже невозможно. Решение находится в СИЗ глава концерна Карлос Таварес.

Peugeot E-Легенда 2018

в галерею

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА: Peugeot 504 будущем — поделись ссылкой на НАШ сайт