Все материалы для Fabia Facelift

➤ Представление
➤ Интерьере
➤ Ездить (ОБНОВЛЕНИЕ!)
➤ Оборудование
➤ Connectivity
➤ Двигатели и цены

Представление: Новый фронт для Fabia Facelift

Skoda пропустил Fabia Facelift. Малолитражки на MQB-основание получает переработанный передний с легкой подачи предложения на gepfeilt фар и перепланированный фартук. Фары Skoda предлагает за дополнительную плату с LED-техникой – мигалки остаются у обычной лампочки. В более высоких комплектациях, функция освещения поворотов, это бродит от тумана в основной фары, что должно улучшить освещение в поворотах. Также в задние фонари начало приходить LED ab рынке во втором полугодии 2018-световые единицы. Уникальный отличительный признак свежей Fabias Отражатели, которые теперь размещены в заднем фартуке. Кроме внешней ретуши Skoda объявляет для Fabia Facelift новые удобства. Стартовая цена 13.490 рублей.

Интерьер: Сдержанный нововведения в кабине

Единственная деталь в интерьере были внесены изменения.

Изменения в интерьере держать себя в границах. Там есть новый дизайн панели приборов. Или новые элементы декора, а также алькантарой-типа (Suedia) чехлы на сиденья щеки – это, однако, не серийно, но часть из высококлассной комплектации «Style». В дверях подлокотники также украшены яркой декоративной строчкой. В противном случае Fabia остается даже после рестайлинга практическое малолитражки без бахромы, которая обеспечивает четыре взрослых хорошие места. Критически необходимо отметить, что Fabia по сравнению с его группы-сестрами Polo и Ibiza место и стиль попала технически отстают. Оба стоят на новой MQB A0-платформа, рядом приходят компактные и опасно выглядят в интерьере в целом значительно современнее, чем aufgehübschte Чех. Тем более что они с 12.500 и почти 13.000 евро не дороже, чем Fabia. ОК, для этого задние пассажиры получили в gelifteten Fabia возможность заряжать смартфоны и планшеты. В Центральной консоли два USB-порта находятся в Facelift-Fabia. Кроме того, с помощью приложения «Skoda Media Command может быть доступна» даже сзади на Amundsen информационно-развлекательная система.

Вождение: Эластичная трехцилиндровый TSI теперь с сажевым фильтром

На нашем тест-драйв geliftete на Fabia упал с удобной подвеской и тягой, сильным трехцилиндровым.

Fabia для АВТОМОБИЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ да у меня есть хороший Знакомый: Более 100 000 километров мы взяли Combi чем 1.2 TSI с DSG еще до недавнего времени в срок тест ran. Эти четыре цилиндра Skoda однако исключить из программы 2017, дизель искать в обновленной Fabia так же напрасно. Не так плохо, как во время нашей первой поездки по проселочным дорогам к западу от Праги получается. 999 кубических сантиметров маленький трехцилиндровый с 95 л. с. настраивается при расход топлива по данным бортового компьютера, на пять литров – дизельное топливо является более экономичным, так как вряд ли. Для этого бросается в глаза, что больше в сочетании с легкой переключения передач пятиступенчатой коробки передач в большинстве жизненных ситуаций более чем достаточно. Но: вниз geklappte подлокотнике что-то мешает коммутационные работы. Кроме того, зрелый оперуполномоченный Fabia нравится с его более мягко настроенной подвеской, которая проглатывает благодаря умело длинный ход пружины и грубые неровности дорожного мощения. Спортивные натуры, вероятно, хотят, но чего-то прочные шасси. Также 110-сильный вариант мы взяли под Лупу. Двигатель действует эластичная, чем старый четырьмя цилиндрами, также согласно техническому паспорту по меньшей мере около 15 процентов больше крутящего момента. В срок испытания как иногда что-то неотесанный оперуполномоченный DSG не лох, позволяла себе в тест-драйве кстати переключила всегда на плаву и при этом едва заметно. Истинные качества проявляются здесь, но только на длинных дистанциях.

Оборудование: Расширенное предложение мастера Вождения

Борт предложение Skoda возобновила. Для крутой задний Fabia есть новая 18-дюймовая. До сих пор было замыкание в 17 дюймов.

Фейслифтинг также отражено в списке оборудования: Прежде всего, у мастера Вождения Fabia иметь клиентов в будущем новые возможности выбора. Так с ассистентом смены полосы система контроля мертвых зон Warner и бэк дорожные наблюдения (Rear Traffic Alert) появляются начиная с рестайлинга в списке сервис. Кроме того, за дополнительную плату: помощник дальнего света. Помимо расширения предложения Ассистента Skoda особенно гордится новые уловки, призванные облегчить жизнь. Skoda-типичный скребок в крышке топливного расширяется сейчас, чтобы глубина протектора-измерительная шкала. Пассажиры на задних сиденьях могут наслаждаться (опционный) USB-разъемов. Больше практики пользу плату обещает платной пол багажника, который должен быть с обеих сторон отеля. В Fabia Combi также есть съемный светодиодный фонарик.

Connectivity: 6,5-дюймовый монитор для Swing-Infotainment System

Информационно-развлекательная система Swing получает с рестайлинга по умолчанию известными 6,5-дюймовым монитором, с помощью которого онлайн-сервисы Connect Skoda отображать. Для информационно-развлекательной системой Skoda Amundsen Интернет-трафика объявляет данные в режиме реального времени затора предупреждение.

Новый Skoda (2018, 2019, 2020 и 2021)

в галерею

Двигатели и цены: При 13.490 евро поехали (ОБНОВЛЕНИЕ!)

Цены на комби-версия Fabia Facelift начинаются от 14.090 рублей.

Skoda Fabia Facelift получит четыре бензиновых двигателя, все три цилиндра с одного литра рабочего объема. Две ступени мощности для MPI-двигатель (60 л. с. и 75 л. с.) мощности, а также два варианта 1.0 TSI (95 л. с. и 110 л. с.) стоят в портфеле. На момент запуска рынка в 75 л. с. базовым агрегатом и стоит по Skoda 13.490 рублей. Для комбинированной версии надо положить с 14.090 рублей чуть больше на столе. 60-сильным двигателем будет nachgeschoben позднее чем новые версии начального уровня. Цены должны начинаться тогда около 13.000 евро. К 110-сильным TSI есть за дополнительную плату также с семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач. Кроме того, Skoda оборудует TSI-двигатели с сажевыми фильтрами. Все Fabia Обзор двигателей:
5-дверный:
● 1,0 MPI
55 кВт / 75 л. с., 5-ступенчатая механическая коробка передач начиная с 13.490 рублей
● 1,0 TSI
мощностью 70 кВт / 95 л. с., 5-ступенчатая механическая коробка передач начиная с 14.890 рублей
● 1,0 TSI
с 81 кВт / 110 л. с., 6-ступенчатая механическая коробка передач начиная с 17.790 рублей
1,0 TSI с 81 кВт / 110 л. с., 7-ступенчатой DSG с 19.190 рублей
Combi:
1,0 MPI 55 кВт / 75 л. с., 5-ступенчатая механическая коробка передач начиная с 14.090 рублей
● 1,0 TSI
мощностью 70 кВт / 95 л. с., 5-ступенчатая механическая коробка передач начиная с 15.490 евро
● 1,0 TSI
с 81 кВт / 110 л. с., 6-ступенчатая механическая коробка передач начиная с 18.390 евро
1,0 TSI с 81 кВт / 110 л. с., 7-ступенчатой DSG с 19.790 рублей

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА: Все материалы для Fabia Facelift — поделись ссылкой на НАШ сайт