Предшественником для Opel внедорожник

➤ Представление
➤ Салон
➤ Ездить
➤ Оборудование
➤ Connectivity (Обновление!)
➤ Двигатели и цены (Update!)
➤ Технические Характеристики
➤ Подержанных автомобилей

Представление: выше венков и полный привод с завода

Лесной и Луговой вид: На указанный трелевочный щит изготовлена из пластмассы. Камни могут оставить некрасивые царапины.

Видео: Opel Insignia Country Tourer (2017)

Вождение отчет о Country Tourer

На Странице Видео

Insignia семье растет от дуэта к трио. После хэтчбека Grand Sport седан и универсал Sports Tourer Opel ставит выше положенных Country Tourer. Так же, как Insignia-братья и Country Tourer стоит на совершенно новой платформе. Что размеры идентичны тем, из комбинир. Это означает: 4,99 метров внешняя длина и 2,83 метра колесная база для Country Tourer. Для более жесткой оптики забот эссе черные Крылья и серебряный противоподкатная защита спереди и сзади. Таким образом Country Tourer также легкому бездорожью создает, устанавливает универсал Opel 20 миллиметров выше и оснащает Country Tourer с полным приводом , включая Torque Vectoring. Цены начинаются 36.950 евро.

Интерьер: Несмотря на выше венков глубина сидения

Интерьер Кантри Турер несет от обычной Insignia.

Интерьер Insignia Country Tourer соответствует обычному Opel Insignia – АВТОМОБИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ-фото автомобиля может отличаться от того, что на автосалоне Opel выпустила Country Tourer Exclusive в линии в выставочные залы. Это не должно мешать AutoBild того, чтобы чувствовать себя Внутри хоботок heimers точнее на Зуб. На место водителя стоит ничего из выше венков для того, чтобы запомнить два сантиметра, глубина сидения компенсирует небольшую высоту полета. Кто хочет обойтись так деревенский Вид и закончившимся внедорожник-ощущение, который будет лежать с Country Tourer правильно. Как в базовом Insignia времена неуклюжих и перегруженных блок управления первого поколения модели закончились. Количество кнопок управляемым. Среди дополнительного и бескаркасных восьми дюймовый дисплей находятся в хорошо доступном месте – кнопки для информационно-развлекательной системой, включая управление Климатом. Никаких открытых вопросов, ничего лишнего. Перед рычагом селектора переключения передач восьми ступенчатая автоматическая режимы вождения и помощи выключателя включаются – и тем самым трудно доступным. Вверх много места, несмотря на опущенной линии крыши, потому что подставы установлены три сантиметра глубже, чем в первом поколении. И даже руки получают радость Insignia-интерьер: Opel имеет много мягких материалов выбраны. Это объем багажника Country Tourer идентична Insignia Sports Tourer. С выдвинутым задним сиденьем объем багажного отсека вмещает 560 литров, сложить до 1665 литров вместимость – 130 литров больше, чем у предшественника.

Новая Opel (2018, 2019 и 2020)

в галерею

Вождение: Даже в крутых поворотах безопасно на дороге

Благодаря электрической многодисковой муфты Country Tourer также принимает резкие повороты с легкостью.

AutoBild-тест двух литровый битурбо дизель автомобиль с 210 л. с. и brachial 480 нм крутящего момента. 8,2 секунды до 100 километров, Восемь VHP можно управлять подрулевыми переключателями на рулевом Колесе. Делает настроение, а благодаря стандартной полного привода нет schwitzigen палец, ибо данная 1,8-тонная Trumm-прежнему безопасно на дороге, когда он отгоняет слишком быстро через узкие кривые. Insignia имеет два электрически управляемой многодисковой муфты, которые выделяют в зависимости от ситуации больший крутящий момент к внешнему заднему колесу, чтобы сделать езду более стабильной. К ним относятся прямое рулевое управление – на самом деле все класс. На самом деле. Как бы сначала оценил AGR сиденья (Aktion gesunder rücken). Водительское сиденье восемью уровнями регулировки, но, к сожалению, тщедушный на плечах. И во-вторых, 18-дюймовая, в двухцветный Вид. Которые выглядят резко, но Переслать пэчворк проселочной дороге прямо на межпозвоночные диски. Поскольку вы взяли прилагательное спортивный дословно.

Оборудование: Opel Exclusive выходит на старт

При Insignia Country Tourer 20 пол миллиметра больше свободы и с полным приводом серии Torque Vectoring. Кроме того, Opel пожертвовал псевдо-внедорожник новая Пятирычажная задняя подвеска и переработан шасси FlexRide. Новая программа Opel Exclusive. При этом речь идет об индивидуализации концепция, подобно тому, как BMW или Audi Individual Exclusive. Помимо стандартной окраски кузова 15 другие цвета, а также новые колесные диски и кожаные конструкции имеющиеся. Если этого не достаточно, могу позволить себе свой собственный цвет лака. Особенности, как по Fußkick открывающие и закрывающие двери и эргономика-сиденья мы уже знаем от Insignia Sports Tourer. По желанию Рулевое колесо с подогревом сидений, лобового стекла и боковых задних.

Новая Opel (2018, 2019 и 2020)

в галерею

Связь: информационно-развлекательной системе в два этапа

После Приобретения Opel PSA Opel OnStar обеспечивает сервис для своих клиентов. Поэтому Insignia получит совершенно новой информационно-развлекательной системе, которая предлагается в два этапа. Из начального уровня — это «мультимедиа радио«, топ-версия напротив «мультимедиа Navi Pro». Вот до восьми дюймов большой сенсорный экран установлен. Смартфон можно через USB или Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, также на борту. У Opel это даже можно подключить два телефона одновременно с системой. Для приема радио DAB+ приемник опционально. К функциональным размерам верхней панели навигации в «Navi Pro» включает в себя: сетевые функции сообщения, Points-of-Interest (POI), информация о движении, парк сообщений в режиме реального времени и текущие цены на топливо на автозаправках. Важные здания представлены в навигации в трех измерениях. Управление должно быть, по сравнению с предыдущим intellilink систем понятнее. Так часть меню выбор остается в любом открытом окне видна, чтобы перепрыгнуть в другие приложения проста. Opel предлагает со своей новой системы также можно до пяти Nutzprofile вкладывать. Таким образом можно настроить себе каждый водитель информационно-развлекательной соответствии с его Пожеланиями.
Камера в зеркало заднего вида больше не теперь сканирует только движения вперед и преодоления препятствий, но может также обнаружить людей. Она берет пешехода в опасности правда, показывают цифровой спидометр и Head-up-Display (optional) предупреждения. Insignia имеет, безусловно, касается и мужества, чтобы насолить высшему классу – по крайней мере, что связь. Потому что вот этот автомобиль не актуальной. Также при помощи систем Insignia не стоит скрывать: В своем классе он на прототипе.

Двигатели и цены: двигатели приходят от Insignia

Черный Offroad брус тянется до самой кормы. Кроме того, новый: серебряный противоподкатная защита.

Opel сползает по своим Insignia отныне еще один бензиновый двигатель. 1,6-литровый двигатель в 200 л. с. и доставит вас с 280 нм на дорогу (комбинированный расход топлива: 6,6 л/100 км). В стандартной комплектации двигатель имеет шесть передач переводится-МКПП, в качестве опции автоматической коробкой передач с шестью скоростями также на выбор. Автомат Flex-Ride регулируемая подвеска входит в стандартную комплектацию. Также есть двухлитровый дизель в двух уровнях мощности. Более слабый вариант развивает 170 л. с. и в стандартной комплектации оснащены системой шести переключения передач и передним приводом. Колеса можно при необходимости заказать. Также за дополнительную плату будет стоить вариант с Восьми ступенчатый автомат, полный привод здесь входит в стандартную комплектацию. Из Topdiesel оснащен Bi-Turbo и осуществляет, следовательно, 210 л. с. с двух литров рабочего объема. Он всегда приходит с восьми-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. По сравнению с предшественником (около 37000 рублей) — это новый Opel Insignia Country Tourer примерно на том же ценовом уровне. Он запускается при 36.650 рублей.

Opel Insignia II (2017): презентация и отчет минутах

в галерею

Технические характеристики: бензиновый двигатель и два дизельных

Бензин:

Opel Insignia Country Tourer 1.6 ● объем двигателя: 1598 см3 ● мощность: 147 кВт (200 л. с.) ● Максимальный крутящий момент: 280 нм ● коробка передач: шестиступенчатой КПП ● привод: передний ● максимальная скорость: 227 км/ч ● время разгона до 100 км/ч: 8,4 s ● расход: 6,7 л/100 км ● цена: 40.320 рублей.
Дизель:
Opel Insignia Country Tourer 2.0 ● объем двигателя: 1956 см3 ● мощность: 125 кВт (170 л. с.) ● Максимальный крутящий момент: 400 нм ● коробка передач: шестиступенчатой КПП/Восьми ступенчатый автомат ● привод: передний (привод на все колеса опционально) ● максимальная скорость: 220 км/ч (Восьми ступенчатый автомат: 218 km/h) ● время разгона до 100 км/ч: 9,2 с (Восьми ступенчатый автомат: 9,4 с) ● расход топлива: 5,7 л/100 км (Восьми ступенчатый автомат: 5,8 л/100 км) ● цена: от 36.650 рублей (Восьми ступенчатый автомат: 39.350 евро), (шестиступенчатой КПП и привод на все колеса: 39.550 евро).
Opel Insignia Country Tourer 2.0 BiTurbo 4×4 ● объем двигателя: 1956 см3 ● мощность: 154 кВт (210 л. с.) ● Максимальный крутящий момент: 480 нм ● коробка передач: Восьми-ступенчатая автоматическая коробка ● привода: привод на все колеса ● максимальная скорость: 228 км/ч ● время разгона до 100 км/ч: 8,2 s ● расход топлива: 7,2 л/100 км ● цена: 42.825 евро.

Подержанные автомобили: Высокая цена при распаде Insignia Country Tourer

Первый Opel Insignia Country Tourer вышел в конце 2013 года с четырьмя вариантами двигателей на рынок.

В конце 2013 первое поколение Opel Insignia Country Tourer придумал на выбор двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями на рынке, а также дополнил тогда модель семьи. Country Tourer номер Один был также оснащен в стандартной комплектации с полным приводом. Тогдашний цена завода составляла около 37000 евро, меньше чем половина старого Insignia в Offroad-Look стоять около трех лет на продажу. В моделях от 14.000 евро являются показания одометра обычно шесть цифр, для этого есть оборудование большинства используемых на территории Insignia пышно. Выбор Подержанного довольно велик. Заметно, что более 90 процентов продаваемых Кантри Турер дизель. 170-сильным бензиновым двигателем или даже топ-модель с 250 сильным бензиновым мотором трудно получить. По Большому Счету Insignia-это солидный автомобиль, следует соблюдать осторожность при торможении. Великий универсал страдает от повышенного износа тормозов. Уже после трех лет Opel падает в этой категории TÜV-Report относительно часто.
Подержанные Автомобили Поиск: Opel Insignia

Andreas May

Вывод

Insignia стала нравится мне уже как Normalo-универсал. В качестве Country Tourer он классный, практичный и динамичный.

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА: Предшественником для Opel внедорожник — поделись ссылкой на НАШ сайт