Со свалки? Нет, из выставки: тюнинг ваз-2106

То есть крысу, нам сказали. Сегодня мы наглядно покажем нюансы этого необычного стиля, например, канонический проект, который полностью отражает его суть, удивительное сочетание идеальное техническое состояние и «безнадежно» ржавый кузов. И если вы считаете, что период полураспада кузова автомобиля – месяц-полтора, и чтобы добиться идеального результата, нужно просто немного подождать, Вы не правы – даже здесь мне пришлось попробовать…

Идея

Как прийти к тому, что в один прекрасный день решили: «пусть мой автомобиль будет расти с головы до пят»? Много способов. Вы можете, например, купить Лада в последних 10 тысяч, а потом потерять работу, подружиться с улицы алкашей и забыть о машине на пять лет. Но это не наш метод. Наш способ-держать машину в хорошем состоянии, но один день, чтобы познакомиться с новой субкультуры автомобиля.

Поэтому, как и многие другие, началась доработка автомобиля для Сергея. Сначала он смотрел на картинки в Интернете, потом приехали на тематическое мероприятие, где с помощью своих членов первый «запил пружин» в то время у отца «шестерка», а потом втянулся и начал посещать их по одному. Изначально проект был построен в стиле ресто-Кэл: оригинальный кузов и салон, заниженная подвеска, высокий ретро аксессуары… были найдены и установлены оригинальные колесные диски и колпаки, аксессуары на витоло форма, curbfeeler и другие элементы стиля. Но в 2012 году он вновь посмотрел на ранения в небольшом ДТП от входной двери и все Заверте…

Снаружи

До этого момента в руках Сергея не было болгарки с диском зачистил, это ВАЗ-2106 1985 года выпуска был автомобиль интересный, но не слишком кричащие. Однако, судьба машины определяется слегка заклинило двери: именно тогда в одной точке Вселенной собрались вместе, энтузиазма, энергии и новых знаний о стиле крысу.

Прежний вид автомобиля (с белой крышей)

Дверь была безжалостно сарафина: сначала оно было удалено лакокрасочное покрытие, а затем пункт был обработан составом на основе соляной кислоты. Когда дверь заняла характерный ржавый оттенок, он помыт и покрыт алкидным лаком для приостановления дальнейшей коррозии поверхности. Но что такое дверь, когда в гараже есть электричество и болгарка стоит копейки?! «Под нож» пошли багажника, и тогда Сергей был неудержим. В прошлом году он «добивал» даже крыша, что проект выглядел завершенным.

После укладки машину ближе к земле на несколько сантиметров за счет укорочения пружин, но получила немного больший комфорт за счет более длинных амортизаторов. Общая стоимость оформления – 20 мм!

Автомобиль красуется на американские гоночные колеса Размер 13х5.5, с хромированные кольца в виде «полки». Для установки дисков пришлось подточить тормозные суппорты – заводского исполнения, они коснулись колеса. Параметры резины – передний и задний 145/70/13, 155/70/13.

Техника

Стиль крысу не запрещает агрегатный тюнинг, но не обязывает его – это ключевое условие-это идеальное техническое состояние автомобиля, который выглядит просто «на колени». Поэтому проект Сергея без серьезных доработок: двигатель в родной автомобиль, 1,6 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Было несколько технических мероприятий общества по ремонту и эксплуатации во время длительной эксплуатации был произведен капитальный ремонт гбц, а также доработка и настройка карбюратора.

А вот вид подкапотного пространства претерпела серьезные изменения. В 2015 году в зимний период, свободный от посещений выставок и событий, был сделан экономия моторного отсека: дополнительные отверстия сварные и заполнены, металла, окрашенного в черный, убрал узлы проводки, реле и силовые кабели. Аккумулятор переехал в придачу. Некоторые детали – корпус воздушного фильтра и клапанную крышку – был заменен на хром, и некоторые покрыты никелем, который в итоге уступил хром. Единственный «нестандартный» блок пятиступенчатая коробка передач на ВАЗ-2107 инсталляции, которые ввели в регулярную эксплуатацию.

Сергей приостановления изменен в соответствии со стилистическим требованиям и собственных пожеланий к комфорту. Стандартные пружины были укорочены верхние рычаги поменял и задний мост смонтированы регулируемый Панар. Все бортики убрали, и кардан резать тоннель для того, чтобы ничего не сказать, он не коснулся тела.

Внутри

Если внешность автомобиля внушает невежественных людей чувство тлена и безысходности, внутри – как писал Зощенко: «вот ходят они очень милые». Интерьер показал в один цвет и вид фабрики: здесь установлены сиденья от ВАЗ-21011 «цвет» кузова автомобиля и положили на пол от ВАЗ-2103.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Акции Бублик уступил объектом обожания многих – Нарди Torini Классика. Зеркало салонное хром ГАЗ-24. Спидометр и тахометр были заменены на устройства с антибликовым стеклом от автомобиля Лада Рива, экспортный вариант Лада.

Планы

Владелец проекта считает его закончил в 87 процентов. Есть некоторые идеи, которые я хочу воплотить в реальность, но не всегда приходит это вдохновение. Так что пока можно пошутить, что главной интригой остается вопрос, что первично: полное моральное разложение тела или новый виток тюнинга. Ваши ставки?

Опроснравится ли вам стиль крысу?

  • Да, это один из самых необычных направлений!

  • Нет, мне жалко специально поврежденных автомобилей

  • Ржавчины и Лада – созданы друг для друга…

Варианты РезультатыPoll ограничены, потому что JavaScript отключен в вашем браузере.

  • Да, это один из самых необычных направлений! 41%, 237 237 41% 41% от общего числа голосов
  • Руста и Лада – созданы друг для друга… 30%, 178 178 30% 30% от общего числа голосов
  • Нет, мне жалко особенно поврежденных транспортных средств 29%, 169 169 29% 29% голосов

Всего голосов: 58409.06.2018 × Вы или с Вашего IP уже голосовали. Голосование

  • Да, это один из самых необычных направлений!
  • Нет, мне жалко специально поврежденных автомобилей
  • Ржавчины и Лада – созданы друг для друга…

× Вы или с Вашего IP уже голосовали. Результаты

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА:

Со свалки? Нет, из выставки: тюнинг ваз-2106

— поделись ссылкой на НАШ сайт


( ! ) Warning: mysqli_query(): (HY000/1): Can't create/write to file '/var/tmp/#sql_12c0_0.MAI' (Errcode: 28 "No space left on device") in /sites/car-tunings.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1924
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0002362336{main}( ).../index.php:0
20.0003364648require( '/sites/car-tunings.ru/wp-blog-header.php' ).../index.php:17
31.173848381608require_once( '/sites/car-tunings.ru/wp-includes/template-loader.php' ).../wp-blog-header.php:19
41.182948585840include( '/sites/car-tunings.ru/wp-content/themes/wt_juno/single.php' ).../template-loader.php:74
51.287249237736get_template_part( ).../single.php:33
61.287249238256locate_template( ).../general-template.php:155
71.287249238352load_template( ).../template.php:647
81.287849279272require( '/sites/car-tunings.ru/wp-content/themes/wt_juno/content-single.php' ).../template.php:690
91.310749299144get_template_part( ).../content-single.php:225
101.310749299656locate_template( ).../general-template.php:155
111.310749299768load_template( ).../template.php:647
121.311049318744require( '/sites/car-tunings.ru/wp-content/themes/wt_juno/includes/related-posts.php' ).../template.php:690
131.311049318744wp_get_post_tags( ).../related-posts.php:2
141.311049318840wp_get_post_terms( ).../post.php:2999
151.311049319592wp_get_object_terms( ).../post.php:3025
161.311049320776get_terms( ).../taxonomy.php:1947
171.311049323432WP_Term_Query->query( ).../taxonomy.php:1099
181.311049323432WP_Term_Query->get_terms( ).../class-wp-term-query.php:288
191.311349330728wpdb->get_results( ).../class-wp-term-query.php:688
201.311349331048wpdb->query( ).../wp-db.php:2488
211.311449313168wpdb->_do_query( ).../wp-db.php:1813
221.311449313168mysqli_query ( ).../wp-db.php:1924