С миру по цепи: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шучу с рабочими УАЗ «буханка» образца 1965 была настолько совершенна, что лучше сделать просто невозможно, так что оно не изменилось на протяжении 53 лет. Они обидятся и будут отчасти правы. Для меня там много, и нынешний УАЗ 3962 сильно отличается от первой 452. Но совершенству нет предела, поэтому во многих мастерских нашей страны вопят, шипят шлифовальные станки и сварочные аппараты: народ допиливал «буханка». И он может, по словам нашего сегодняшнего героя, много.

Идея

Этот автомобиль издания 1994 года верой и правдой служил своему владельцу Сергею, член поискового отряда «Слава». Поисковые системы, как известно, идут туда, где люди часто не могут ходить. «Буханка» работал на всю мощь своего двигателя и пружин, но даже ее железные внутренности со временем начали медленно умирать. И не только живот: тело утюга слишком устал, чтобы бродить по непроходимым полям, лесам и болотам. И там случилось радостное событие в семье Сергея родилась третья дочь. Казалось бы, причем здесь УАЗ? Нет, любовь к жизни, молчать! Просто сейчас семье требуется больше минивен, чем старая «буханка». Но группа друзей решила сделать сохранить правильный автомобиль, и в то же время, чтобы сделать его по-настоящему комфортный автомобиль. Желательно дешевые.

Снаружи

Впервые жизни видел тела. Все загнившие части вырезать, некоторые из них заменили, но что-то просто выкинули.

Не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, на очередной 29-дюймовые колеса заменены с колесами диаметром 33 дюйма. Они, кстати, подарили друзья. Однако, при движении по дороге колеса начали цепляться за арки. Вопрос немного увеличивается, потому что арка была еще гнилая и пришлось сократить.

Силовые элементы кузова для повторного профиль 10х10, а снаружи они были закрыты на лист дюралевый. Пороги, передний и задний бамперы, и багажник также пришлось создавать «с нуля», а затем он пошел холоднокатаных бесшовных труб. И бампером пришлось повозиться: удалить шаблоны из стандартного, а потом слегка изменить дизайн (на ПМЖ зоны деформации, и «клыки» для большей жесткости сделать по принципу треугольной рамы мотоцикла). Обновлен и подготовлен тела был переведен на картины художников, и друзей, занятых в технической части автомобиля.

Решетки на окна «protivopozarnyi» функция, самодельный Багажник на крышу экспедиция зависть дизайнеров кузове КАМАЗа. Еще, на этой «буханке» Сергей смог перейти все мыслимые и немыслимые материалы для постройки собственного дома.

Техника

Излишне говорить, что Подвеска на обычных 16-листовые рессоры были изменены (ведь мы помним, что «буханка» была стать Семейным минивэном, оставаясь внедорожник). Так что теперь есть амортизаторы от ГАЗ-53 и Wasowski дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.

Спереди добавил хищных mikolasko замок – незаменимая вещь при преодолении бездорожья. Задняя Блокировка тоже есть (разработана на УАЗ «Спрут» с preventivata). Вы никогда не знаете, вдруг где-то будут повышать диагонали автомобиля? Вот это блокирование и помочь.

Над рулевой тщательно работал. Поглощает удары, установлен рулевой демпфер и рулевой поставлено более эффективным. Взял он из более поздней версии УАЗ. Эту машину лучше, чем стоя на линии, особенно в асфальтовой колее, имел четыре степени, чтобы изменить угол наклона шкворней. И поэтому пока можно спокойно съехать с асфальта, руль закрыл импровизированную оборону.

Двигатель УМЗ 4216 блок МИКАС от Газели бизнес, который сейчас подарил друг. Он сжег машину, но двигатель огонь чудом осталась цела. И так как, по мнению товарищ Брежнев, «Экономика должна быть экономной», в машине установлено ГБО (а это еще один подарок от друга). Заполненный контейнер объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров. Ну, если газ закончился, тропа идет дальше и дальше бензина (полного бака хватит на 600 км).

За освещение здесь отвечают Ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в розничных магазинах аксессуары для внедорожников.

«А как насчет лебедки? Без него УАЗ УАЗ не на всех, но странный кусок железа!» — заметили некоторые фанаты прикоснуться к этой машине, сидя по уши в болоте. Получается, что в этом вопросе, друзья проявили завидную мудрость.

— Лебедка не здесь. Если есть вещи потеряли мужество», они объясняют. Сергей и его товарищи успели сделать обычные hickom и успешно преодолевать бездорожье любой сложности.

Внутри

А теперь посмотрите на интерьер, который, конечно, тоже были переделаны. Для того, чтобы не оглохнуть от шума мотора и трансмиссии, шума и вибрации изоляция многослойных. Фанеры выпилил новый стеновых панелей покрыты тканью позднее коньяка (так называемые «nistorical»). Это искусственная кожа с микрофибры, которая практически не подвержена механическим воздействиям. Конечно, когда-нибудь он придет в негодность, но это будет еще нескоро: гарантия производителя составляет восемь лет.

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Обратно поставил четыре сидения от Газели, но те, кто сидят впереди, повезло больше. Есть еще некоторые щедрые друзья, которые вытащили передние сиденья от «сервант» Хонда CRV.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Для завершения образа в стиле «люкс» в крышу врезал сотрудников Кинзелюкский Люк. И панель крыши в передней консоли, создал свое собственное с нуля.

В багажном отделении перемещаются секции, так Вазовски кабины печки, с ее стандартные места должны быть удалены. Для того чтобы двинуть стул легче, и для этого было тепло под сиденьем в салоне поставил подогреватель от трактора ДТ-75.

Опыт владения

Учитывая тот факт, что он работал исключительно в свое свободное время, на постройку автомобиля ушло около четырех месяцев. Что касается бюджета, то здесь, как вы понимаете, это минимальный и равен 100 тыс. рублей. Стоимость улучшений без учета стоимости автомобиля и без учета стоимости работы (автомобиль к началу проекта уже долгое время, и все работали бесплатно из-за дружеские чувства и стремление к красивым). Если вы придумали идею что-то построить, подготовить не менее 500 тысяч.

При выезде на природу друзья постоянно попадают в различные «внедорожных» ситуации (собственно, для этого туда и ходим).

— «Тупикового» положения, к счастью, не было. Автомобиль успешно прошел два полноценных экспедиций в Карелии и беломорско-Балтийский канал. Сидеть и топить-то можно везде, но у нас есть опытный водитель, и в экспедиции мы ездим в паре, так что у вас есть доступ к другой автомобиль с лебедкой. Всегда друг другу — рассказать своим друзьям.

Ну, что сказать? Эта «буханка» отлично справляется с ролью брутального внедорожника для охоты, рыбалки и экспедиций в роли комфортной городской семейный минивэн. И если как раз этого и хотел завести друзей, вероятно, у них все получилось как надо.

Список улучшений

Двигатель

  • Двигатель 4216 Бензиновый 115 л. с.
  • ГБО
  • Электроника
  • ЭБУ Микас
  • Обычных устройств с измененным освещением
  • Новые элементы управления для освещения, компрессор, пневматическая система для фиксации колес и сигнала давления

Передача

  • Фронт: Приднестровья замок
  • Задняя: пневматическая Блокировка «Спрут»

Подвеска

  • Поменял на 16-листовые рессоры
  • Амортизаторы от ГАЗ-53
  • Угол выводов меняется на 4 градуса
  • Защита рулевых тяг
  • Гидроусилитель руля УАЗ
  • Рулевой демпфер

Тормоза

  • Диск по кругу
  • Вакуумный усилитель УАЗ

Снаружи

  • Панель дюралевый
  • Усиленный профиль
  • Пользовательские бамперы и багажник
  • Танковые фары с ксеноном
  • 33-дюймовые колеса

Салон

  • Перенесенные раздела
  • Домашние консоли
  • Заднее сиденье от Газели
  • Передние сиденья от Хонда CRV

Аудио система

  • 3-компонентная акустика

 

Редакция благодарит GreenToad практикум для данного автомобиля.

Опрос, как результат тюнинга?

  • Огонь!

  • Не плохо, могло быть лучше

  • Все последние

Варианты РезультатыPoll ограничены, потому что JavaScript отключен в вашем браузере.

  • Огонь! 68%, 458 458 68% 68% от общего числа голосов
  • Не плохо, могло быть и лучше 27%, 180 180 27% 27% голосов
  • В целом на 6%, 38 38 6% 6% голосов

Всего голосов: 67625.04.2018 × Вы или с Вашего IP уже голосовали. Голосование

  • Огонь!
  • Не плохо, могло быть лучше
  • Все последние

× Вы или с Вашего IP уже голосовали. Результаты

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА:

С миру по цепи: тюнинг УАЗ 3962

— поделись ссылкой на НАШ сайт