С любовью и заботой матери: тюнинг Вольво С30

Какие автомобили обычно становятся объектом желания, и затем тюнинг? На ум сразу приходят традиционные варианты: большие и твердые, спортивное и мощное, любимый блокбастер и все… но как вариант nestandartnie – так интересно, мы знаем. И владелец этого Вольво С30, тоже.

Идея

В юности Николай мечтал о самых оригинальных, по его мнению, в те годы, Вольво – 480, интересные купе со скрытыми фарами. Позже его голове прочно вписаться Тойота Селика Т23, но вышел только после того, как он в нее влез. И тогда случайный визит в салон Вольво перевел взгляд на С30. Новая машина была дорогой, но экземпляр 2008 года можно было найти за весьма приемлемую сумму. И так оно и случилось.

Идея реинкарнации Вольво, как обычно, пришел после того, как одна личная встреча – это была встреча с Вольво S40 первого поколения с винтовой подвеской и резко уменьшенным клиренсом. Бацилла Штанса вошел в тело, и болезнь дала осложнения из-за воздействия изображений Вольво С30 из Великобритании на винтовой подвеске и 18 колесах Rootiform ТМБ и личной встречи с ее владельцем в 2016 году.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Снаружи

Тело tuning и Вольво в целом, немного перемешать. Есть только одна фирма, производящая более или менее годные, но дико дорого turecki – Heico. Но не все, что выпускает эта фирма для С30, выглядит хорошо. Таким образом, летом 2016 года Коля купил двух частей со склада топ-обвес — передняя и задняя губы Р-дизайн. Для понимания исключительности этих двух пластиковых частей, уточню, что после шести месяцев поисков Коля нашел в России только одна задняя губа – она продается в Санкт-Петербурге 15 000 рублей. Кроме того, с завода эти детали стоят абсурдных денег, и несколько человек их купили, и что у нас с С30, но не с какой-нибудь популярной во всем мире Фольксваген Гольф. Неудивительно, что Николай приобрел два губы сделала марш-бросок из Польши в Беларусь, а затем в Москве.

Одна из визитных карточек «пузомерки» С30 — 18-дюймовые колеса резус. В этом, как и любой, бизнес-карта, две стороны: колеса и нанесение покрытий центров. Стоит отметить, что они были выпущены с завода в только один вариант: 18-го диаметра, и 8,5+10 С. В России только два таких комплекта: первый в Санкт-Петербурге, один в Москве Николай. Он привез ее в Россию в 2014 году из Лейпцига через Украину. Диски были полностью восстановлены (у немцев они пришли в матовой черной краской) и пара передних была желез перепакована с статье 8j и 9,5 J за счет увеличения полки до 2,25 дюймов. Как для освещения центральной части, была применена технология так называемого вакуумного хромирования с последующей защитные составы и покрытия. Получился не только красивый, но и достаточно прочный.

Техника

Деталей подвески на Вольво С30 из системы ПНМ. Среди его преимуществ Николай назвал не только то, что он разработан и изготовлен в России, но то, что она состоит из стандартных деталей, которые можно найти на разборке или в магазине. Принцип ее работы довольно прост: за основу берется четыре датчика положения кузова от Land Rover, который запрограммирован четыре положения подвески и одна «скорость». Блок клапанов Фольксваген Touareg 2010 – 6 клапаны и датчики давления на каждом контуре. Два компрессора, БМВ Х5 (Е70) 2009 и Мерседес-Бенц (со встроенной системой осушения в силикагель). Алюминиевый ресивер на 11 литров – только не серийный товар. Хорошо, соедините все pavolini 20 метров от трубки 6/4.

Контроллер системы имеет только одну кнопку, и экран, который отображает текущее положение автомобиля. При нажатии на кнопку и укажите нужные указанного положения, а долгое нажатие – это выбор. Более необычным, Николай собрал пульт дистанционного управления из… Лего.

Внутри

В отличие от экстерьера, в салоне автомобиля царит принцип “максимальный поток”. Единственная отличительная черта этого С30 коричневый кресло и диван из экокожи, которые изменяют в далеком 2014. Идея заключается в том, что сток будет цвета интерьера существует лишь в старых моделях класса.

Специальная функция под названием гордость Николая – дизайн ствола. В основе «установки» — Советский чемодан, предположительно, 1970 (точнее могу сказать только радиоуглеродный анализ). В нем, собран с нуля деревянная коробка-рамка, находятся все компоненты пневматической системы: два компрессора, блока клапанов и системы управления. Внутренняя подкладка… взяты из старый диван примерно столько же лет, как чемодан — для сохранения стиля. И закрытую кабину, собрали – опять – из Лего.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На верхней части чемодана-это приемник. Обычно они вольются краски или кожи, но это один из них, одетый в трикотажный чехол. И одеты с любовью: чертеж установки Коля делал сам, и вязала его мать. Такое внимание к деталям были оценены другими энтузиастами: Volvo был признан победителем в номинации “Лучший дизайн пневмосистемы” на ежегодном фестивале позиции культуры в СНГ “грабли 4”, которая прошла в Минске в мае 2016 года.

Опыт владения

При покупке Volvo для существовавших тогда на одометре 72,000 километров в техническом плане все было в порядке, кроме левого сальника коробки (болезнь марки) и стоек. Первое, что сменил ник после необходимого ремонта – решетка радиатора. Он сделал добрый обычай, вдохновленные шведским часть, которая стоила 11 тысяч, а благодаря фантазии и пару вечеров работы, стоимость 600 рублей.

Дальнейший опыт владения и большие стали история усовершенствования. Это было по-другому – винила «злые птички», тайваньский 18-дюймовые колеса, стойку!… в результате, к 2018 году, автомобиль стал таким, каким предстал перед нами сегодня, однако, это не значит, что он будет точно так же через год. Тем не менее, можно прогнозировать со слов владельца: он говорит, что не расстанется с понятием «родное тело, только классический hellaflush, только классическую позицию».

Вольво С30Доработки:
Двигатель:
7 мм стальной защитой двигателя

Подвеска:
4-х контурная Пневмоподвеска

Внешний вид:
Передний и задний бампер R-дизайн

Диски:
18-дюймовые колеса резус



01/3

Единственное, что имеет шанс остаться с машиной в течение длительного времени является то, что жизненно необходимо для путешествий 4 сантиметрах от асфальта. В нашем случае это 7 мм сталь под моторного отсека (чтобы не было лишних вопросов – конечно с вентиляцией) и полностью переварен «телевизор» и установить радиатор.

Список улучшений:

Двигатель

  • 7-мм стального листа под моторного отсека для защиты двигателя
  • Полностью переварен «телевизор» и крепления радиатора

Подвеска

  • 4-х контурная Пневмоподвеска
  • Системы система управления пневмоподвеской ПНМ
  • Панель управления собрана из Лего
  • Корпус клапана от Фольксвагена Touareg 2010 (6 клапаны, датчики давления на каждый контур)
  • Компрессор от БМВ Х5 (Е70) 2009
  • Компрессор от Mercedes-Benz с встроенной системой влагоотделения в силикагель
  • Алюминиевый ресивер (для хранения воздуха) 11 литров на заказ от Билли Бонс
  • Pavolini 20 метров трубки 6/4
  • Четыре датчика положения тела от ленд ровера

Внутри

  • Сиденья переделали в коричневой ЭКО-кожи
  • В багажнике: ручной конструкция пневматической системы

Снаружи

  • Передний и задний бампер R-дизайн
  • 18-дюймовые колеса резус, центральная часть обрабатывается с плакировкой вакуума

Опросчто вам нравится в машине?

  • Диски

  • Багажник

  • Pneumosystem

  • Ножны на приемник, подключенный мама

Варианты РезультатыPoll ограничены, потому что JavaScript отключен в вашем браузере.

  • Ножны для приемника связан с матерью 72%, 173 173 72% 72% голосов
  • Ствол 10% 24 24 10% 10% голосов
  • Pneumosystem 10%, 23 23 10% 10% голосов
  • Диски 9%, 21 21 9% 9% голосов

Всего голосов: 24123.03.2018 × Вы или с Вашего IP уже голосовали. Голосование

  • Диски
  • Багажник
  • Pneumosystem
  • Ножны на приемник, подключенный мама

× Вы или с Вашего IP уже голосовали. Результаты

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА:

С любовью и заботой матери: тюнинг Вольво С30

— поделись ссылкой на НАШ сайт