Дюймы и градусы: тюнинг Мазда 6

Многие справедливо считают, что автомобиль, который красуется фотографии катастрофического коллапса, по определению, не приспособлен к реальной жизни. Представьте мое удивление, когда выяснилось, что этот автомобиль самостоятельно приехал в Москву из Архангельска! Мы можем только догадываться, что пережили те, кто видел его по пути…

Как и любой другой проект тюнинга, это началось с милого сердцу автомобиля. Для Дмитрия, владельца, Мазда 6 стала такой автомобиль десять лет назад – и, как мы видим, чувства не мимолетны. Ну, после фиксации автомобиля в ваших руках, Дмитрий подхватил другой «инфекция»: в позиции.

Идея

Изначально Дима хотел сделать автомобиль в VIP стиле Bippu. Однако, в оригинале этот стиль относится ограниченное количество японских седанов или ультра-компактных автомобилей. Его отличительными чертами являются большие широкие колеса, низкая посадка, широкие или очень худой и шикарный салон. Но, к сожалению, Мазда 6 не был указан в списке участвующих в этом стиле. Поэтому было принято решение двигаться в сторону позиции, которая по своей стилистической функции были вполне в том же духе.

Снаружи

Все началось с мелочей. Все матовый черный пластиковый корпус был окрашен в глянец, салон обязан красной кожей, одновременно окрасив все пластиковые детали.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Как признается владелец, колеса этого автомобиля постарались на бесчисленных. Заводские 16-дюймовые колеса, Дмитрий практически сразу заменен на 18-й оригинал «Снежинка» из sportverein. Тогда он купил с японского аукциона диски супер Звезда чистый дух Данте шириной 9″, 10″, а год отдельно купил их для полок шириной 5″ и в конце концов, перестроив получил задние диски с шириной 12.5″. Первичный результат уже был достигнут: все были рядом с Маздой с мобильным телефоном в руке, положил его в дисковую полку и любоваться.

Однако внутренний поиск продолжался: эти диски были проданы и куплена давняя мечта – работать оборудовать 05. В то же время арки автомобиля был установлен pendery, и после установки новых дисков, необходимо восполнить этот пробел в притворах. Не раздумывая, Дмитрий только что исполнилось центру диска, а внутренняя часть (внутренний) был выставлен на полке! «Было смешно, если смотреть сзади, но в стороне было просто идеально!» — говорит Дмитрий: как мы видим, эксперименты шли полным ходом.

Но прошло время и некоторые сны изменились. Дима продал и диски, покупка usement две пары тех, кто мечтал о еще сильнее: в зимний период – 18-е супер Звезда Леон Hardiritt Орден Ширина 9”, а на лето 19-го Ср Kranze LXZ (со стороны диска). Эти два набора он любит так, что продавать их я не хочу. Подходящей замены нет. Может быть, он пришел к своему идеалу?

Стоит отметить, что почти все диски, что Дмитрий выбрал для вашего автомобиля — портативный-часть. Это очень удобно в плане изменения параметров и взаимозаменяемость. Например, в Ордене, он купил узкую полку, и на них были сердца доноров из той же компании, но с широкими полками. Дима просто строили и перестраивали их и получили то, что было нужно.

Статья

Штампованные, литые, кованые, сборные: какие диски и какая разница

Диски по типу изготовления подразделяются на штампованные, литые, кованые и сборные. Первые два типа – абсолютный лидер по популярности, третье – Энтузиастов выбор, а четвертый на самом деле экзотический, но в…

14645

13

5
26.06.2017

Когда диски все решили, пришло время, чтобы изменить внешний вид кузова автомобиля, чтобы соответствовать стилю. Идея в том, чтобы сделать автомобиль шире, не давая хозяину мира. Для Mazda 6 предлагает несколько вариантов широкофюзеляжные, в том числе из офисов известной ракеты Банни, но цена, мягко говоря, кусаются: набор под 250 000. Было решено установить универсальный широкий pendery отечественного производства, компания закрепила. Выбор пал на них, поскольку этот продукт очень легко поддается лепке, и установить их на практически любой тип кузова – нужен только тепловая пушка и немного терпения, так как они сделаны из качественного пластика.

Изначально завоевал только два варианта расширителей — Победитель завоевал классический и NewSchool. В 2015 году он будет создан на базе Mazda pendery одержал новую школу (+10 см). Задние двери стало невозможно открыть, но хозяина это не волновало. Однако, вездесущие комментаторы активно выражали мнение о важности функциональность задних дверей. Впервые в реализации вашего проекта Дмитрий пошел на поводу у публики и сократить pendery, а затем двери начали открываться. Это действительно открывает их очень редко…

В 2016 году ребята из Клинчует Отправлено Дмитрий новый pendery разных форм на примерку — Победитель завоевал слайдер и планер. После примерки он оставил второй вариант с шириной 12 см.

Дима говорит, что 99% времени он ездит один, и нуждается в задние двери абсолютно нет. Поэтому он pendery завоевал планер 12 см, оштукатурен выемки для винтов, скрытое крепление к корпусу, извлекать насечками для крепления, pendery и покрашена в черный глянец. Этот симбиоз диски и широкое крыло называется заправил — когда Размер арки не позволяет держать руль, и он попадает под крыло. Таким образом, автомобиль остался до лета 2017 года, когда владелец решил сменить pendery полностью настраиваемый.

Для любой матрицы и макеты новых pendery был создан с нуля. Основным материалом является стеклоткань. Вспомогательные — фанера (создание геометрии) и флис (ткань стрейч, все ровное крыло линии — физические свойства). Создатели сталкиваются с проблемами, когда стеклоткань начал сокращаться, но время и труд «все говорят». В своем новом воплощении, автомобиль щеголяет буквально два месяца.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Техника

Что касается подвески, затем устанавливается постоянный и проверенный вариант, «пневма» с ресивером от КАМАЗа и датчики положения кузова от марсохода и ряд компрессора Беркут 20. Система имеет четыре цепи, что означает, что каждый сильфон является независимым, и вы можете индивидуально управлять каждым колесом. Амортизатор прокачивается по жесткости, а поршни пневмоцилиндров расширяются и жесткость подвески в целом.

Операция

Как говорит хозяин, «пневма» в Архангельске-это необходимость. «Статические» — это просто не ездить на работу или не Парк, а «кровати» на некоторых улицах выше бордюров!

Дмитрий сказал, что все эти годы, в котором тюнинговать свой автомобиль, он мечтал о сильной крах. В 2016 году на переваривание ШРУС и рычаги, ему удалось сделать спереди минус 11 градусов. У вас есть вопрос, почему с такими параметрами ездить по дорогам? Мы не знаем, но фото этой Мазды сделаны в Москве, а это 1 200 км от города Димы. Вот и ответ. Крах здесь, конечно, только с элементом стиля. С это не очень удобно, но дело привычки.

Технические характеристики Мазда crate:
Подвеска:
4-х контурная Пневмоподвеска Савин таможни

Снятие подвески:
до 20 см

Распорки:
3 мм

Диски:
И weds Kranze LXZ (со стороны диска)



01/3

Планы

После стольких лет поисков и изменений каких-то принципиально новых планов. Выглядит автомобиль, как вы хотите, и двигатель объемом 1,8 литра полностью удовлетворены, чтобы обойти город. Может быть, проект будет завершен?

Список улучшений:

Подвеска

  • 4-х контурная Пневмоподвеска Савин таможни с возможностью подъема до 20 см
  • Сзади: развальный рычаги Hardrace
  • Датчики положения тела от рендж ровера
  • Передний удлиненный сустава, Нижний рычаг и рулевые тяги

Интерьер

  • Все матовый пластик перекрашен в черный глянец
  • Карты дверей завязаны в белый и красный кожзам
  • Центральный сабли и туннеля, окрашенные в цвет дверных карт
  • Крыша, стойки, козырьки подпоясанную красным кожзаменителем

Экстерьер

  • Полировка и керамическое покрытие на всех элементах, кроме нижней
  • Все матовый пластик перекрашен в черный глянец
  • Пользовательские pendery

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Проставки на передние колеса 3 мм
  • Диски: Ср Kranze LXZ (со стороны диска)
  • Передний: диаметр 19 Ширина 12, вылет (ет) -4, шины 235/35/19
  • Задние: диаметр 19, Ширина 13.5, вылет (ет) -35, резина 275/30/19

Опрос11 градусов и 19 дюймов-это много или мало?

  • Самое оно!

  • Мало!

  • Много!

  • Ты говоришь, я не верю, что она идет…

Варианты РезультатыPoll ограничены, потому что JavaScript отключен в вашем браузере.

  • Ты говоришь, я не верю, что она идет… 54%, 346 346 54% 54% от общего числа голосов
  • Большинство! 25%, 158 158 25% 25% от общего числа голосов
  • Большое! 16%, 104 104 16% 16% от общего числа голосов
  • Мало! 6%, 36 36 6% 6% от общего числа голосов

Всего проголосовало: 64428.09.2017 × Вы или с Вашего IP уже голосовали. Голосование

  • Самое оно!
  • Мало!
  • Много!
  • Ты говоришь, я не верю, что она идет…

× Вы или с Вашего IP уже голосовали. Результаты

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА:

Дюймы и градусы: тюнинг Мазда 6

— поделись ссылкой на НАШ сайт