Первый тест Джили Атлас — Тест-драйв — мотор

Жалеть кусок железа, покрыта кожзаменителем, и пластика-это странно и бесполезно. Но Атлас очень жаль. Нет, Джили не безнадежен, но он требует невозможного. Кроме того, его создатели.

Презентация любая Китайская машина ездит по примерно схожему сценарию: мы взахлеб рассказывают о модернизации заводов, о «лучше» поставщики, сотрудничество с европейцами, которые до сих пор преподают машина из Китая со станками. Но каждый из этих монологов всегда заканчиваются шокирующим фактом.

В случае с «атласом» шок пришли на конкурентов. В Geely считают, что он способен украсть клиентов от Ниссан х-Трейл, Киа Спортейдж, поэтому автомобиль Toyota RAV4 и даже, прости Господи, Мазда CX-5 VW тигуан. Серьезно?!

На бумаге, при беглом осмотре, все хорошо. Несколько полноприводных модификаций, двумя двигателями, шести-ступенчатая автоматическая, независимая подвеска по кругу, 18-дюймовые колеса, хорошее оборудование. Даже с появлением «Атлас» не текут кровавые слезы. Работал в Volvo и Питер Хорбери Форд изобрел внедорожник хорошими пропорциями и почти спасли кроссовер из непременных атрибутов китайского дизайна, хотя декор решетка все равно страшно.

1/52/53/54/55/5

Проблема в том, что любое преимущество «Атлас» до указанного конкурентов легко поглощен своими собственными недостатками. Кроме того, на такой же бумаге.

Колесная база три дюйма Атлас потерять х-Трейл и на несколько миллиметров «тигуан» — мм против 2670 2705 и 2677, соответственно. Мощность верхнего двигателя «Атлас» (149 л. с.) соответствует лишь влияние базовых двигателей противников, хотя кроссовер Джили весит значительно больше. И багажник китайский 100 литров меньше, чем «Ниссан» и 218 литров, чем Фольксваген.

«Атлас» Итак во всем, как только люк позитивное, как всплывает каких-либо совместных и портят всю малину.

Например, сначала кажется, что интерьер все без следа. Отделочные материалы в основном хорошие, вся верхняя часть центральной консоли выполнены из мягкого пластика, а серебристые вставки под его выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Клавиатура-дисплей архитектуре «Атлас», частично заимствована от Porsche, но это только хорошо для эргономики. Наконец, в этом китайском есть головокружительные фенольные ароматы. Дышать! И вдыхать.

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА: Первый тест Джили Атлас — Тест-драйв — мотор — поделись ссылкой на НАШ сайт