Кино на дороге: тюнинг Вольво ХС70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных автомобилях премиум класса? Действительно, полностью преображая кастом для них это вряд ли уместно, но приведу пару моментов, когда модель возбужденного новый уже ослаблен.

«Официальный тюнинг» у многих ассоциируются с Назойливыми предложениями авто средств, приобретенных систем безопасности автомобиля и буйной музыки. Но если дилер автомобилей марки имеет собственный конструкторско-технологический Отдел, «официальный тюнинг» реальный интерес для Заказчика, по техническим характеристикам, основанные на глубоком знании матчасти конкретных моделей, а не в «колхозе» все, что мыслимо, все в кучу свалил, и тонкое подчеркивание существующих и добавления недостающих… для этого kastomayzery из государственного официального дилера, как правило, держат в отдельном вагоне, это «испытательная лаборатория». Он испытал все идеи и ресурсов, он также служит в качестве живой витриной для потенциальных клиентов.

Некоторое время назад мы рассказали , как автомобиль был изменен в духе лихих 90-х годов классические Вольво 850 на базе одного из старейших дилеров шведской марки в стране, «Обухов-центр». Потом был рассказ о «лаборатории на колесах» период 2000 года – Вольво S60R. Сейчас мы закончим эту трилогию с рассказом о Volvo ХС70, представляющие базу для тюнинга разработки раздела «Обухов Вольво» на сегодня.

Новый испытательной базы для послепродажного модификации стал кросс-универсал, Вольво ХС70 2014, с приводом на все колеса, рядный naduvnoj «шестерки» B6304T4 (3,0 л, 306 л. с.) и автоматической коробкой передач.

Дорога – в грязь

Продолжая «тема спецназа», который был построен всего тюнинга Обухов Volvo, начиная с 90-х годов, ХС70, первым делом покрасили в камуфляж. Была попытка использовать термо краска, меняющая цвет от температуры, и велись переговоры с европейскими фабриками, но этого не произошло… в итоге после моделирования нескольких вариантов «камуфляж» был принят окончательный вариант – «осенний лес и тундра». В таком же стиле, как пятна на теле была выполнена и частичная тонировка передних стекол, которая по-прежнему темные пятна на дверях.

При этом специалисты корабля «Обухов-инжиниринг» до сих пор не может избежать вопроса повышения проходимости автомобиля, их бывшей «короны» всех предыдущих лет, и несколько снизило актуальность в наши дни. Но все делается гораздо менее экстремальный и более элегантным. В отличие, скажем, Вольво 850, которые индивидуально рассчитываются и заказал в Нидерландах на заводе с ума специальную пружину, или Вольво S60R, которая была перенесена полностью подвеска с беговых…

На ХС70 стоимости за счет увеличения зазора машины при подъеме с проставки под стойки и поставил колеса чуть больше штатного. Проставки, подняли машину сантиметра — был 210 мм, 235 мм.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Оформление

235 мм

«Мазохист» автомобиля заметно вырос без существенного ущерба управляемость. Однако, повышенный риск переоценить возможности автомобиля и застрял там, где трактором идти далеко. Это лицо представило средств спасения – лебедки, который, в отличие от вариантов gitarskih для наружного монтажа, удалось спрятать в задний бампер. Снаружи виден только Клюза, через которые входит канат с наперсток. Панель управления подключена к хижине, где его разъем защищен от попадания влаги и грязи.

В отличие от знаменитого Обухов Volvo 850, там, где лебедка была впереди и служил больше для улучшения распределения веса по осям, здесь подход более практичен: если мы лезли туда, куда лезть не стоило ему выйти надо вернуться, а не пытаться прорваться через болота вперед.

Прожекторы

Пролайт

Как и во всех тюнинг дилера машины, ХС70 установлен дополнительный внешний свет. Мощный светодиодный фары интегрированные в решетку радиатора — не выше уровня фар. Законно поставить на крышу «люстру», как это было сделано в 850 S60R и в предыдущие годы, больше не работает… и неудобно люстра, честно говоря.

Сейчас мощные встроенные светодиодные фары Пролайт светит на семьсот метров в режиме луча, но они могут также работать как мощный луч усилитель. Для этой цели фильтры с призматической структурой. Чтобы сделать его легче установить и удалить фильтры, решетки пришлось сделать легко. Плюс фары пришлось отложить сотрудников радара активного круиз-контроля.

Мотор визуально не отличается от обычной, но ее мощность увеличена с первоначальных 306 сил около 400 сил. Есть большой интеркулер, турбина, котор подвергли механической обработке, Нинтендо и новую выхлопную несколько вариантов, которые были отобраны по данным шумов и звуков, давать аттракционы для потенциальных клиентов и сбор статистики комментариев. Как и все машины, двигатель прикрыт снизу мощной защитой собственной конструкции, не препятствующие охлаждения.

Модифицированный алгоритм включения Славянская эпопея Альфонса мухи. Регулярный кнопку Славянская эпопея Альфонса мухи изменяет жесткость амортизаторов и способ передачи, но не отключить DSTC. Некоторые жесткие манипуляции программного обеспечения отключить DSTC повесили на один и тот же ключ.

А что внутри?

Интерьер переделали в единой концепции с телом коричневого и бежевого снаружи незаметно внутри, Кожаные сиденья с люминофором шнуры по краям (с желтоватым теплым свечением в общем кругу), кожаное Торпедо и ликантропия потолок.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В передних дверях представила рулонные жалюзи, встроенные в дверные карты – это оригинальные шторки в задние двери Вольво S80 представительский, но изменен, чтобы изменить угол складывания, и они стояли на профиль, закрывая нужный драйвер от посторонних глаз.

Еще один интересный салоне мелкие вещи, на грани «колхоза», но очень аккуратно – интеграция в приборную панель, возле угла левого дефлектора, складной пружинный держатель чашки от Сааба.

Электроники из самых интересных пересмотр штатного расписания Центрального дисплея. Сенсорный дисплей изначально не было, но она так и сделала, установив сенсорную панель и написании программного обеспечения для управления. Теперь после прикосновения стекло поверх изображения, всплывающие надписи и значки управления. Основная функция этого экран показывает. Как DVBT2 цифровое эфирное и спутниковое телевидение НТВ+. Ну и навигация поселился в водителя солнцезащитный козырек. С этой целью монтируется на iPad.

На крыше автомобиля окрашен в единый камуфляж «черт». Это спутниковая телевизионная антенна, когда вам нужен быстрый, способный принимать ТВ на ходу и в природе: в каждой пустыне, где нет возможности получать «наземного» телевидения…

Спутниковый тюнер получает в формате HD, и смотреть ТВ на маленьком экране на приборной панели можно, но только в фоновом режиме. Чтобы посмотреть что-то тщательно на экран с соответствующим разрешением. В конце концов, было решено обратиться к опыту известной передачи «тачка на прокачку», только не так явно претенциозно, как это было принято на западном побережье таможни. В багажнике есть розетка на 220 вольт и кабель HDMI, чтобы иметь возможность взять на природу с большим ЖК-телевизором. Например, чтобы посмотреть шампур футбольный матч в прямом эфире спутниковое вещание или кино с флэшки, забравшись куда-то далеко-далеко в поле у реки… телевизор подключается быстро и легко, всего за два движения: мощность на розетку и кабель в HDMI разъем. И вы можете сесть перед открытым багажником и экран с диагональю сантиметров в сорок!

По сути, это последний из рассказов о Маугли (с). В примерах 850, S60R и XC70 мы наблюдали почти три десятилетия эволюции Вольво тюнинг осуществляется на основе небольшой технический отдел официального дилера… ну просто подведем итог: каждый год автомобили, особенно премиум-класса, становятся все более нарядными и интересными функциями, но место для творчества остается. И это здорово!

Опроскак улучшения?

  • Да, это круто!

  • Не плохо, но ваш автомобиль не будет делать

  • Да ну, колхоз какой

Варианты РезультатыPoll ограничены, потому что JavaScript отключен в вашем браузере.

  • Да, круто иметь! 54%, 241 241 54% 54% от общего числа голосов
  • Не плохо, но ваш автомобиль не придется делать 26%, 113 113 26% 26% голосов
  • Да, ну, на ферме около 20%, 89 89 20% 20% голосов

Всего голосов: 44317.01.2018 × Вы или с Вашего IP уже голосовали. Голосование

  • Да, это круто!
  • Не плохо, но ваш автомобиль не будет делать
  • Да ну, колхоз какой

× Вы или с Вашего IP уже голосовали. Результаты

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА:

Кино на дороге: тюнинг Вольво ХС70

— поделись ссылкой на НАШ сайт