Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Классику для дрифта, классика для ралли все, что вам сказать, мы уже видели. Да, Марк, мы не такие, как вы лечились, но «три» в этот соус еще не подавали.

В реальности, чтобы создать даже такой проект «модель» было труднее, чем писать простую стихотворение, как показано выше. Ошибок, правда, тоже оказался «модель», но хороший тюнинг: всем, кто работает на себя ваш проект, часто ходит по граблям, упавшего как раз после предыдущего энтузиаста.

Идея

Начало проекта датируется ноябрем 2014 года, когда ВАЗ-2103 нашел себе нового хозяина в лице Олега. «Классического» автомобиля был довольно «классический» планирует купить его задешево, чтобы понять, что такое дрифт, и стоит ли заниматься им дальше. Сразу после покупки он немного изменен по цели поездки: набор укороченных на 30 мм рулевой оружия, чтобы увеличить выворот колеса и я поехал, и в салоне есть базовый набор «ведро» и спортивное рулевое колесо. И пошел.

С декабря по март, тройки нещадно эксплуатируют в области изучения основ управляемого заноса-все это возможно на пригородных маршрутах, и к концу зимы превратилась в кучку покореженного металла. Но Олег понимал, что зимняя езда-это не только удовольствие, но и вполне бюджетные. Поэтому, оценивая состояние несущих элементов кузова на Lada, как Павел и рангоут, он был убежден, что они «еще походят», и решили не сдавать машину в утиль и восстановить его продолжать любительские соревнования.

В конце 2015 года, чтобы встретить зиму ходили колостомы, но восстановленные машины. В сезоне 2015-2016 «три» приняли участие в Жэжэ Мацури – Серия ледовых баталий. Это был первый раз для них обоих: для нее первые поездки по установленному маршруту для Олега – первый опыт в конкурсе. Практика показала, что результат медленный, но простой и надежный автомобиль – вещь, чтобы вписаться в атмосферу гонок. Простота и надежность подтверждается тем фактом, что ВАЗ был оставлен в машине каждый день, никогда не разбить сердце одной поломки. Но главное – и проблемы, и радость была еще впереди.

Снаружи

К октябрю 2016 Лада «сорить деньгами» уже во второй раз: на усилке, а боковые стены имеют трещины, все полиуретановых связь оборвалась, и все, что могла прорваться от вибрации, разбитые. Как уже известно, из этой ситуации есть только два выхода – и Олег снова выбрал второй.

Машину снова загнали в гараж для капитального ремонта. «Тройка» был стерт с лица земли, полностью раздевали и готовили с усилением всех слабых мест. Затем внутренняя часть корпуса окрашена в серебристый металлик и глянцевый лак покрытием. Внешняя часть без внимания, конечно, не осталось: тело-это не только восстановлена, но по пути, и «заезженными» пошли в сторону ее облегчения. Капот и багажник были заменены с пластика, а боковые стекла были заменены заменители, изготовленные из поликарбоната.

Образ дополняет передняя пластиковая «губа» бодрость и настраиваемый спойлер сделан по мотивам МТХ-рейсинг Лада рейсинг из семидесятых – это было сделано из армированного пластика и с обеих сторон проклеены листа алюминия. Для компенсации внутреннего контроля «микроклимат» потерял вместе с боковыми окнами в крыше введен воздухозаборник, выполненный на своего коллегу распределяет отвлек поток воздуха между водителем и потенциальный пассажир. Последнее, но не менее, элемент экстерьера – диски ВСМПО Антарес opencontinue и выкрашены в тот же серебристый металлик.

Внутри

С салона, но усилия не пошли здесь классический спортивный путь – выкинул все «гражданские» в корзину, осторожно рамках, установленных спорт несколько «совков» и имплантируют в переднюю панель дополнительных инструментов. Аккумулятор переехал в место заднего сидения – небольшой реверанс в сторону безопасности и распределения веса.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Техника

Но техника была первая крупная неудача, а затем главный успех проекта. Но об этом чуть позже: во-первых, мы будем рассказывать об успехах нынешней конфигурации. Акции мотор было решено заменить ВАЗ-21126 от Лада Приора после замены поршни Мотордеталь для производства и ambulanceroid коленвала. Конечно, «поворот» был в сопровождении других улучшений: небольшой вес в 3,8 кг маховик, protivootechnoy поддон приемника от Turbotime, новый коллектор 4:1 в термоленте, прямоточный резонатор и Грэдди маслосборник. Проводка была проложена заново, и ЭБУ выбрал январь 7.2. После установки предварительных Мощность двигателя составляет 110 л. с. при этом коробка передач остались «родные» – это, чтобы справиться с возросшей нагрузкой. Примитивные «сварка» была заменена блокировка дифференциала Вал-рейсинг с преднатягом 2 кг.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Подвеска также получила свою порцию эксклюзивных инноваций. Стойка «трешки» стандартного оружия с измененной геометрией: верхние рычаги и рулевые тяги, на заказ, в то время как в нижней рукоятки сделаны карманы под рулевой наконечник. Пружины укорочены на два витка, и команда, работающая с ними амортизаторы СС20 комфорт. Задняя подвеска с реактивной тяги СИТЕК, те же стандартные пружины, укороченные 2.5 катушки, масло-амортизаторы fenox и «привязана» к мосту.

«Классический» рулевая колонка была заменена на узел от ВАЗ-2114 – он имеет возможность регулировки по высоте руль. Тормозная система зарегистрировала усилитель Торгмаш, гидравлический ручник с цилиндром-съел задние дисковые тормоза и регулятор тормозных сил, расположенных в салоне.

Операция

Как мы помним, осенью 2016 года, автомобиль вновь выдохся и стояли в гараже для ремонта и ревизии. В декабре гараже она ушла – она была полностью переварена, повторно собранный и покрашенный кузов новая подвеска и дисковые тормоза в круг, и даже дополненной приоровским мотором. Однако выяснилось, что последний элемент оказался слабым звеном. Мотор был куплен «на веру», но обещал в состояние «набор – го» превратилась в «ставить – иди один». Шатунные подшипники коленчатого и родное ухо так носятся, что под ними разместил вощеной бумагой так, что двигатель как-то работал. Все трущиеся поверхности были глубокие производственные и забияка. Конечно, Баграмяна под капотом всего несколько часов, мотор пошел в мусор.

Технические характеристики ВАЗ-2103Краткие:
Двигатель:
ВАЗ-21126

Передача:
редуктор с главной парой 4.1 дисковые тормоза

Электроника:
ЭБУ январь 7.2

Тормоза:
диск

Диски:
ВСМПО Антарес

Шины:
Континенталь ContiIceContact 175/70 БД С14



01/3

Вот такая длинная история, как Олег с друзьями, пытаясь собрать машину, по крайней мере, на последние соревнования в зимнем сезоне 2016-2017 в новой части был брак и запасным частям, приобретенным у товарищей, полно мусора, но мы опустим эту печальную главу в истории проекта и скажу коротко: с февраля по июнь 2017 года, автомобиль стоял неподвижно. Но потом дело пошло на лад, и летом «тройки» посетили второй Всероссийский фестиваль «Жигули» Ифест и выставка DriftExpo. Ну, в сезон зимнего дрифта 2017-2018 слева, что вы можете видеть на фотографиях.

Планы

Итоговая конфигурация «тройки» была очень напряженной. Автомобиль был резок в переходах и добавили приличный темп. Ну, потому что опыт ремонта и тюнинга в то время как владелец был достаточно ближайших планах – тренироваться и участвовать в соревнованиях.

Список улучшений:

Двигатель

  • Двигатель ВАЗ-21126
  • Поршни Мотордеталь
  • Коленчатый вал динамически сбалансирован
  • Облегченный маховик 3.8 кг
  • Protivootechnoy паллет
  • Приемник Turbotime, окрашены в черный глянец
  • Выпускной коллектор 4:1 в термоленте
  • Прямоточный резонатор
  • Терминал Банк компании Босал Сааб 63 мм
  • Грэдди Масло Поймать
  • Силиконовые насадки
  • Топливный бак АТЛ 30 литров
  • Топливный насос внешний Бош (Волга)
  • Фильтр топливный ваг с возвратом и регулятор давления топлива на 4 бар.

Электроника

  • ЭБУ январь 7.2
  • Тахометр Пивот
  • Дополнительные приборы Дефи

Передача

  • Редуктор с главной парой 4.1
  • Блокировки дифференциала Вал-рейсинг с предустановленной 2 кг

Подвеска

  • Передняя: стандартная оружия с измененной геометрией, стандартные пружины укоротить на 2 хода, амортизатор СС20 комфорт
  • Рулевая колонка от ВАЗ-2114 с регулировкой высоты руля
  • Новый рулевой редуктор АВТОВАЗ
  • Рулевые тяги и шаровые шарниры трека
  • Задняя подвеска: реактивной тяги СИТЕК, стандартные пружины укоротить на 2,5 революции, масляные амортизаторы Фенокс связана мост

Тормоза

  • Вакуумный усилитель Торгмаш
  • Главный тормозной цилиндр АВТОВАЗ
  • Гидравлический ручник с цилиндром ели
  • Дисковые тормоза
  • Регулятор тормозных усилий (находится в салоне)

Интерьер

  • Warney каркас безопасности
  • Руль Фирмы Sparco
  • Ведра невесты и УНП
  • 4-точечные ремни Таката
  • Короткоходный на гетры

Экстерьер

  • Вихар пластика губ
  • Пластиковый капот и багажник
  • Крыша вент
  • Спойлер на заказ
  • Боковые стекла заменены на поликарбонат, толщиной 4 мм
  • Полный пакет хром ВАЗ-2103

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Диски ВСМПО Антарес
  • Проставки: 20мм, 40мм сзади
  • Шины Continental ContiIceContact 175/70 БД С14

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА:

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

— поделись ссылкой на НАШ сайт


( ! ) Warning: mysqli_query(): (HY000/1): Can't create/write to file '/var/tmp/#sql_12c0_0.MAI' (Errcode: 28 "No space left on device") in /sites/car-tunings.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1924
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0002362272{main}( ).../index.php:0
20.0003364584require( '/sites/car-tunings.ru/wp-blog-header.php' ).../index.php:17
31.311348385656require_once( '/sites/car-tunings.ru/wp-includes/template-loader.php' ).../wp-blog-header.php:19
41.319048589888include( '/sites/car-tunings.ru/wp-content/themes/wt_juno/single.php' ).../template-loader.php:74
51.454149241816get_template_part( ).../single.php:33
61.454149242336locate_template( ).../general-template.php:155
71.454149242432load_template( ).../template.php:647
81.454549283352require( '/sites/car-tunings.ru/wp-content/themes/wt_juno/content-single.php' ).../template.php:690
91.480149352376get_template_part( ).../content-single.php:225
101.480149352888locate_template( ).../general-template.php:155
111.480249353000load_template( ).../template.php:647
121.480449371976require( '/sites/car-tunings.ru/wp-content/themes/wt_juno/includes/related-posts.php' ).../template.php:690
131.480449371976wp_get_post_tags( ).../related-posts.php:2
141.480449372072wp_get_post_terms( ).../post.php:2999
151.480449372824wp_get_object_terms( ).../post.php:3025
161.480449374008get_terms( ).../taxonomy.php:1947
171.480549376664WP_Term_Query->query( ).../taxonomy.php:1099
181.480549376664WP_Term_Query->get_terms( ).../class-wp-term-query.php:288
191.480749383960wpdb->get_results( ).../class-wp-term-query.php:688
201.480749384280wpdb->query( ).../wp-db.php:2488
211.480849345920wpdb->_do_query( ).../wp-db.php:1813
221.480849345920mysqli_query ( ).../wp-db.php:1924