Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

0 2

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Ушедший 2020 год был тяжелым как для автолюбителей, так и для всей автомобильной индустрии. Продажи автомобилей многих брендов сильно снизились, а от некоторых моделей было решено и вовсе отказаться. Редакция сайта Тарантас Ньюс решила вспомнить модели, которых будет не хватать на отечественном авторынке.

Datsun on-DO

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

В 2020 году компания Nissan сообщила об уходе с российского рынка бренда Datsun. Такое решение автопроизводитель принял в соответствии с новой стратегией развития японского концерна. В РФ под брендом Datsun предлагались две модели: седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользовался именно бюджетный седан on-DO. Автомобиль в техническом плане был схож с отечественной Lada Granta и использовал силовые агрегаты и коробки передач именно от этой модели.

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Некоторые автолюбители останавливали свой выбор на on-DO из-за того, что модель являлась самой дешевой иномаркой на российском рынке и предлагала вполне притязательный дизайн. При этом в техническом плане on-DO был уже хорошо знаком, благодаря популярности исходной Lada Granta.

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Mazda 3

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Также российский авторынок покинула Mazda 3, которая предлагалась как в кузове седан, так и хэтчбек. Автомобиль оснащался 1,5-литровым агрегатом на 120 л.с., либо 150-сильным двигателем объемом 2,0 литра. Автомобили ввозились в Россию из Японии, и поэтому с учетом уплаты утильсбора и нынешним курсом рубля модель оказывалась дороже не только Mazda 6, но и кроссовера CX-5, сборка которых локализована в РФ.

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Несмотря на привлекательный дизайн и вполне неплохое техническое оснащение модель не смогла надолго задержаться на российском рынке. Вероятнее всего, локализация производства помогла бы снизить стоимость и увеличить продажи, однако автопроизводитель решил отказаться от Mazda3 в РФ.

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Haval H6

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Компания Haval решила серьезно обосноваться на российском рынке и даже построила завод, который на данный момент занимается выпуском моделей F7 и F7x, а также внедорожников H5 и H9. Но к сожалению, автопроизводитель решил отказаться от продаж модели H6, которая импортировалась на отечественный авторынок из Китая. Под капотом модели располагался 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 143 л.с. как с 6-диапазонной МКПП, так и с «автоматом» на шесть ступеней.

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Кроссовер выглядел уже слегка устаревшим и не исключено, что модель Haval H6, вернется на российский рынок в рестайлинговой версии или полностью сменив поколение.

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Renault Dokker

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Французская компания Renault решила остановить продажи «каблучка» Dokker. Модель поставлялась в РФ марокканского завода Renault. За 2,5 года отечественные дилеры бренда смогли реализовать порядка 3 500 пассажирских версий и 1 300 фургонов. Renault Dokker оснащался бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. или турбодизелем 1.5 dCi, развивающим 90 л.с. Все версии имели 5-ступенчатую МКПП.

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Данный автомобиль предлагался для узкой категории покупателей. Вероятнее всего, Renault Dokker многие не выбирали для семьи из-за популярности кроссоверов, а среди фургонов весомую конкуренцию модели составлял более доступный Lada Largus.

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Chevrolet Camaro

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

С отечественного авторынка исчез маслкар Chevrolet Camaro. На российском рынке модель предлагалась с безальтернативным 2,0-литровым турбомотором с отдачей 238 л.с. в сочетании с АКПП. С места до 100 км/ч Camaro с таким силовым агрегатом разгонялся за 5,9 секунды. За начальную комплектацию просили 2 990 000 рублей, а модификация Shock Edition была доступна за 3 415 000 рублей. К сожалению, в РФ были недоступны модификации с двигателями V6 и V8. Также стоит отметить, что Chevrolet Camaro стал самым продаваемым новым спорткаром на отечественном рынке, ведь в том году дилерам марки удалось реализовать 268 машин. С января по ноябрь 2020 года было реализовано 47 машин и продажи были остановлены.

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

С каждым годом автомобили данного типа теряют свою популярность, а их продажи неуклонно снижаются. Автопроизводитель планировал снять Camaro с производства в 2024 году, но зарубежное издание Wheels сообщает, что серийный выпуск могут продлить до 2026 года. Существует вероятность того, что автопроизводитель не выпустит приемника спорткара, и тогда Camaro исчезнет и с мирового рынка.

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА: Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке — поделитесь ссылкой на НАШ сайт

Leave A Reply

Your email address will not be published.

3 × 2 =