Россияне стали меньше жаловаться на обслуживание в медучреждениях

0 0

Россияне стали меньше жаловаться на обслуживание в медучреждениях

Федеральный фонд ОМС сообщил статистические данные, касающиеся жалоб пациентов на обслуживание в медицинских учреждениях за прошедший год. Информацию приводит сетевое издание «Первый Тульский».

Согласно статистике, число жалоб на обслуживание значительно снизилось. По словам Натальи Стадченко, главы Федерального фонда ОМС, обычно выделяется 4 категории обращений от россиян. Это жалобы на качество обслуживания, на систему работы медицинских учреждений, на то, что за помощь, предусмотренную как бесплатную по ОМС, берут деньги, а также на отказ от помощи по программе обязательного медстрахования.

Что касается жалоб на отказ от медицинской помощи, то их стало меньше на 63,8%, на необоснованное выставление счетов — на 50,7%, на качество обслуживания в организациях здравоохранения — на 42,2%, а на работу самих медучреждений — на 40%.

Отмечается, что доля обоснованных жалоб составила 56,6% от общего числа обращений.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.

четыре × два =