Взимается в Америке: Урал показал электрический мотоцикл

Ирбитский мотоциклетный завод живет в основном за счет поставок российских мотоциклов в Америке, и там, скорее всего, выпустит свои первые электрические модели, представлен на этой неделе.

В самом деле, последней специальной версии Урал, в том числе ограниченный выпуск воздух беспилотный разведчик был инициирован отделом маркетинга американского дистрибьютора ИМЗ и все дополнительное специальное оборудование уже на месте, но основная железа, с которой Урал едет, а идет из России. В случае с электрической модификацией ситуация может измениться, поскольку «зеленый» Урал разработанной подрядчиком, калифорнийской фирмы мкг и его трансмиссия собрана из компонентов компании ноль мотоциклами, также базирующейся в Калифорнии (это состояние, как правило, считается в США наиболее прогрессивной частью экологически чистых автомобилей).

С новой серебряной раме, электродвигателя и электронного приборостроения, Уральский намного моложе по внешнему виду, но остался абсолютно узнаваемым.

Еще электрический Урал-это всего лишь прототип первого этапа, который, однако, успешно прошли различные испытания, в том числе в суровых климатических условиях (жара, холод, снег, дождь), показывает отличную динамику и лучше, чем у версий с двигателями внутреннего сгорания, устойчивость на дороге за счет более низкий центр тяжести, оптимальное распределение веса, отсутствие вибраций и простота эксплуатации (нет необходимости переключать передачи и сломать муфту). Теперь отдел маркетинга изучает перспективы развития рынка «зеленого» Урала — планируется показать на нескольких выставках и тематических мероприятиях. Если общественный резонанс будет хорошо (я имею в виду будет найдено достаточное количество потенциальных клиентов), электрический мотоцикл в следующие 24 месяца будет запущен в производство.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Прототип построен на основе моноприводные версии кт. Мотоцикла рама была существенно изменена для установки 45-кВт мотора Z-сила 75-7 (61 л. с., 110 Нм) и две батареи общей мощностью 19,5 кВт·ч, полного заряда (от обычной розетки занимает 13 часов) хватает на 165 км. Максимальная скорость — 140 км/ч, но рекомендуемая — не более 105 км/ч Сухой вес: 373 кг.

1 / 6

Обновлено Урал Шасси

2 / 6

Обновлено Урал Шасси

3 / 6

Обновлено Урал Шасси

4 / 6

Обновлено Урал Шасси

5 / 6

Обновлено Урал Шасси

6 / 6

Обновлено Урал Шасси

Между тем, инженеры ИМЗ тоже не сидят без дела: недавно они выкатили публике Урал шасси с модернизированной боксер «двойка». Мощность двигателя не изменилась (41 л. с.), но обещал большую прочность и улучшенные экологические показатели. Аппаратных изменений много: примерно на 20% больше ребра радиатора, новую головку блока цилиндров с оптимизированными отверстиями для входа и выхода, новые кованые поршни с тефлоновым юбки, новые кольца, новые технологии хонингования стенок цилиндров (кольца, устанавливаемые для него более плотно), новый масляный насос, новый масляный картер увеличен с 2,1 до 2,6 литров объема (дорожный просвет не уменьшается, а даже увеличивается на 5 мм), новый дроссельной заслонки компания Keihin электронный датчик холостого хода, изменено расположение топливных форсунок повышенное давление в топливной системе, установлен новый топливный насос, новые свечи с зазором заданными, а новых высокоэффективных катализаторов. Кроме того, все колеса на мотоцикл получил тот же самый хаб и стали взаимозаменяемыми, то есть, запаска стала универсальной.

Даже если электрический Урале станет повторяться, в России мы вряд ли увидим, но модернизированные шасси уже доступна по цене от 820 тысяч рублей. В запасе еще и дореформенные monoprovodu версии кт — от 740 тысяч рублей.

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА: Взимается в Америке: Урал показал электрический мотоцикл — поделись ссылкой на НАШ сайт