Uskolzauschuu краткое знакомство с первым настоящим спортивным автомобилем Астон Мартин — Тест-драйв — мотор

Москва случайно встал все свои кольца – для нее это просто понедельник. Потные шеи раздраженное брюзжание «восемь» Астон Мартин Vantage. Подвез, называется. Через час, отсек должен пройти. Облом бро? Да, тест не получилось, но, похоже, высоты еще. Чтобы произвести впечатление на время – один из своих навыков. Главная?

Поле Для Гольфа Palmer

Он даже не пытается казаться красивыми. Дизайн передней части в стиле «как получилось» отталкивает, вызывает разочарование. Абсолютно функциональные вещи всегда прекрасны – взять, охотничьи ножи или МиГ 29. Но тогда функциональность простота шумок: смотри, вот это светодиоды, чтобы осветить дорогу, это огромный воздухозаборник для охлаждения двигателя. Называть эту гигантскую решетку рот значит преувеличивать. Или недооценивают?..

На первый взгляд эта грань очевидна: как-то, в одном из самых аристократических семей Англии выросли лидер футбольных ультрас. Случайностей не бывает. Михаил Конончук рассказал, как именно новое направление, сформулированное исполнительный директор Астон Мартин Энди Палмер:

«Одна модель от другой отличить даже моя мама»

Так что новый автомобиль построят модельный ряд Астон Мартин в логическое поэтапное проектирование. Гиперкар Валькирия – понятно. Изысканный Гран Туризмо DB11 – тоже понятно. Это не только красиво, но и богатые в своем жанре. И Vantage… это все слишком ясно! Я не садился за руль, но уже сделал некоторые предположения о его характере, которые впоследствии подтвердились.

1/112/113/114/115/116/117/118/119/1110/1111/11

Следовательно, существует поручению Палмер? Преимущество – спортсмен, это сто метров видно. И если передняя часть «перистиль», то обратно точно чистая функциональность: диффузор здесь в основном заменяет задний бампер, но все же выделяются желтым цветом в качестве основного тезиса длинный текст. Тонкие полоски задних фонарей, возможно, лучший наблюдательный элемент.

Но с формой я решила не экспериментировать. Классическая с передним расположением двигателя купе, а затем добавить нечего. Все по книге. Главный конструктор, бизнес миль Nurnberger прошло Конончук основное правило, если страшный секрет: если провести прямую линию вдоль фронта, он должен попасть точно в ступицу. Впрочем, этот «секрет» для студентов дизайн в Москве политехнический университет беседуют за первый год.

Это академически правильный силуэт только там, где «Астон» выходит аристократического происхождения, как Частная английская школа для татуировок и ботинки Доктор Мартенс. Сравните Мерседес-AMG GT, который занял наблюдательный двигатель и алюминиевый кузов фастбэка, а также коробки передач компоновка, задний привод тоже… только «Мерседес» нарушил правила «передней ступицы» и, похоже, Каратель заблудших еретиков, и «‘т Астон Мартин» придется убеждать других в дополнение к внешнему виду.

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА: Uskolzauschuu краткое знакомство с первым настоящим спортивным автомобилем Астон Мартин — Тест-драйв — мотор — поделись ссылкой на НАШ сайт