То есть крысу, нам сказали. Сегодня мы наглядно покажем нюансы этого необычного стиля, например, канонический проект, который полностью отражает его суть, удивительное сочетание идеальное техническое состояние и «безнадежно» ржавый кузов. И если вы считаете, что период полураспада кузова автомобиля – месяц-полтора, и чтобы добиться идеального результата, нужно просто немного подождать, Вы не правы – даже здесь мне пришлось попробовать…
Идея
Как прийти к тому, что в один прекрасный день решили: «пусть мой автомобиль будет расти с головы до пят»? Много способов. Вы можете, например, купить Лада в последних 10 тысяч, а потом потерять работу, подружиться с улицы алкашей и забыть о машине на пять лет. Но это не наш метод. Наш способ-держать машину в хорошем состоянии, но один день, чтобы познакомиться с новой субкультуры автомобиля.
Поэтому, как и многие другие, началась доработка автомобиля для Сергея. Сначала он смотрел на картинки в Интернете, потом приехали на тематическое мероприятие, где с помощью своих членов первый «запил пружин» в то время у отца «шестерка», а потом втянулся и начал посещать их по одному. Изначально проект был построен в стиле ресто-Кэл: оригинальный кузов и салон, заниженная подвеска, высокий ретро аксессуары… были найдены и установлены оригинальные колесные диски и колпаки, аксессуары на витоло форма, curbfeeler и другие элементы стиля. Но в 2012 году он вновь посмотрел на ранения в небольшом ДТП от входной двери и все Заверте…
![]() |
![]() |
Снаружи
До этого момента в руках Сергея не было болгарки с диском зачистил, это ВАЗ-2106 1985 года выпуска был автомобиль интересный, но не слишком кричащие. Однако, судьба машины определяется слегка заклинило двери: именно тогда в одной точке Вселенной собрались вместе, энтузиазма, энергии и новых знаний о стиле крысу.
![]() |
![]() |
Прежний вид автомобиля (с белой крышей)
Дверь была безжалостно сарафина: сначала оно было удалено лакокрасочное покрытие, а затем пункт был обработан составом на основе соляной кислоты. Когда дверь заняла характерный ржавый оттенок, он помыт и покрыт алкидным лаком для приостановления дальнейшей коррозии поверхности. Но что такое дверь, когда в гараже есть электричество и болгарка стоит копейки?! «Под нож» пошли багажника, и тогда Сергей был неудержим. В прошлом году он «добивал» даже крыша, что проект выглядел завершенным.
После укладки машину ближе к земле на несколько сантиметров за счет укорочения пружин, но получила немного больший комфорт за счет более длинных амортизаторов. Общая стоимость оформления – 20 мм!
Автомобиль красуется на американские гоночные колеса Размер 13х5.5, с хромированные кольца в виде «полки». Для установки дисков пришлось подточить тормозные суппорты – заводского исполнения, они коснулись колеса. Параметры резины – передний и задний 145/70/13, 155/70/13.
Техника
Стиль крысу не запрещает агрегатный тюнинг, но не обязывает его – это ключевое условие-это идеальное техническое состояние автомобиля, который выглядит просто «на колени». Поэтому проект Сергея без серьезных доработок: двигатель в родной автомобиль, 1,6 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Было несколько технических мероприятий общества по ремонту и эксплуатации во время длительной эксплуатации был произведен капитальный ремонт гбц, а также доработка и настройка карбюратора.
А вот вид подкапотного пространства претерпела серьезные изменения. В 2015 году в зимний период, свободный от посещений выставок и событий, был сделан экономия моторного отсека: дополнительные отверстия сварные и заполнены, металла, окрашенного в черный, убрал узлы проводки, реле и силовые кабели. Аккумулятор переехал в придачу. Некоторые детали – корпус воздушного фильтра и клапанную крышку – был заменен на хром, и некоторые покрыты никелем, который в итоге уступил хром. Единственный «нестандартный» блок пятиступенчатая коробка передач на ВАЗ-2107 инсталляции, которые ввели в регулярную эксплуатацию.
Сергей приостановления изменен в соответствии со стилистическим требованиям и собственных пожеланий к комфорту. Стандартные пружины были укорочены верхние рычаги поменял и задний мост смонтированы регулируемый Панар. Все бортики убрали, и кардан резать тоннель для того, чтобы ничего не сказать, он не коснулся тела.
Внутри
Если внешность автомобиля внушает невежественных людей чувство тлена и безысходности, внутри – как писал Зощенко: «вот ходят они очень милые». Интерьер показал в один цвет и вид фабрики: здесь установлены сиденья от ВАЗ-21011 «цвет» кузова автомобиля и положили на пол от ВАЗ-2103.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Акции Бублик уступил объектом обожания многих – Нарди Torini Классика. Зеркало салонное хром ГАЗ-24. Спидометр и тахометр были заменены на устройства с антибликовым стеклом от автомобиля Лада Рива, экспортный вариант Лада.
Планы
Владелец проекта считает его закончил в 87 процентов. Есть некоторые идеи, которые я хочу воплотить в реальность, но не всегда приходит это вдохновение. Так что пока можно пошутить, что главной интригой остается вопрос, что первично: полное моральное разложение тела или новый виток тюнинга. Ваши ставки?
Опроснравится ли вам стиль крысу?
-
Да, это один из самых необычных направлений!
-
Нет, мне жалко специально поврежденных автомобилей
-
Ржавчины и Лада – созданы друг для друга…
Варианты РезультатыPoll ограничены, потому что JavaScript отключен в вашем браузере.
- Да, это один из самых необычных направлений! 41%, 237 237 41% 41% от общего числа голосов
- Руста и Лада – созданы друг для друга… 30%, 178 178 30% 30% от общего числа голосов
- Нет, мне жалко особенно поврежденных транспортных средств 29%, 169 169 29% 29% голосов
Всего голосов: 58409.06.2018 × Вы или с Вашего IP уже голосовали. Голосование
- Да, это один из самых необычных направлений!
- Нет, мне жалко специально поврежденных автомобилей
- Ржавчины и Лада – созданы друг для друга…
× Вы или с Вашего IP уже голосовали. Результаты
ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА:
Со свалки? Нет, из выставки: тюнинг ваз-2106
— поделись ссылкой на НАШ сайт